Специальные подборки
Издания подборки 1 - 10 из 6216
1.

Год выпуска: 2019

Отец Анатолий организует православно-краеведческие экспедиции для школьников в Якутии, чтобы изучать историю региона и прививать нравственные ценности, охватив более 150 населенных пунктов за 11 лет
2.
Автор:
Кассиль Лев Абрамович

Издательство: Физкультура и спорт

Год выпуска: 1972

Количество страниц: 310 с.

Этот сборник посвящен памяти Льва Абрамовича Кассиля. Его книги читали и будут читать миллионы. Он любил спорт, и многие художественные и публицистические произведения писателя рассказывают о спорте. В этом сборнике выступают и сам Кассиль, и его друзья — известные писатели и спортсмены. Они делятся своими воспоминаниями о добром человеке и замечательном писателе — зачинателе нашей спортивной литературы.
3.
Автор:
Анциферова Белла Леонидовна

Издательство: НБ РС (Я)

Год выпуска: 2025

Количество страниц: 44 с.

Сборник содержит стихотворения, в которых юный автор делится своими мыслями и чувствами, отражая внутренний мир и восприятие окружающей действительности. Иллюстрации дополняют текст, создавая целостное восприятие произведений и передают особенную атмосферу стихов
4.

Год выпуска: 2025

Якутские школьники завоевали 3 победы и 7 призовых мест на Всероссийской олимпиаде, подняв республику с 72-го на 24-е место в федеральном рейтинге, причём наибольшее количество наград было получено по физкультуре
7.

Издательство: Лениздат

Год выпуска: 1981

Количество страниц: 776 с.

В однотомник произведений известного западногерманского писателя Эриха Марии Ремарка (1898—1970) входят два романа: "Три товарища" (1938) и "Черный обелиск" (1956). Антифашизм и пацифизм, социальная критика с абстрактно-гуманистических позиций и неосуществимое стремление "потерянного поколения", разочаровавшегося в буржуазных ценностях, найти опору в дружбе, фронтовом товариществе или любви запечатлена в романе "Три товарища". "Черный обелиск" написан в гротескно-символическом стиле. Рассматривая события 20-х годов в исторической перспективе, писатель стремится обнаружить истоки гитлеризма и второй мировой войны в политической действительности Веймарской республики, чтобы в свете трагического опыта прошлого осветить зловещие симптомы фашистско-милитаристской реставрации в ФРГ
8.

Количество страниц: 3 с.

Народная педагогика развивается в соответствии с требованиями жизни. Благодаря исследованиям академика Геннадия Никандровича Волкова основана наука о народной педагогике. В данной статье автор делится опытом работы Центра. Рассказывает как, используя народную педагогу можно приобщить детей к природе, труду, к высшим человеческим ценностям и идеалам. Ведь достижения народной педагогики востребованы временем для широкого практического использования в учебно-воспитательном процессе, воспитании детей в семье и повышении педагогической культуры населения.
Folk pedagogy develops in accordance with the demands of life. Thanks to the research of academician Gennady Nikandrovich Volkov, the science of folk pedagogy was founded. In this article, the authors share the experience of the Center. They tell how, using folk pedagogy, one can introduce children to nature, work, to the highest human values and ideals. After all, the achievements of folk pedagogy are in demand by the time for wide practical use in the educational process, raising children in the family and improving the pedagogical culture of the population.

Васильева, Р. А.
Мероприятия центра народной педагогики, направленные на укрепление отношений семьи / Р. А. Васильева ; МБУ ДО "Центр народной педагогики им. К. С. Чиряева" // Народное образование Якутии. - 2024. - N 4 (133). - С. 31-33.

9.

Количество страниц: 4 с.

В статье рассматривается тема применения педагогических технологий в семейном воспитании, поддержка родительских инициатив. Автор даёт краткую характеристику четырёх педагогических технологий, которые использует в работе с семьями, приводит примеры совместных мероприятий. В статье автор сделал вывод о том, что использование педагогических технологий в сотрудничестве с родителями, тщательное изучение семей, планирование и проведение совместных мероприятий является залогом успешности ребёнка в будущем. Статья будет полезна классным руководителям, завучам по воспитательной работе.
The article discusses the topic of the use of pedagogical technologies in family education, support for parental initiatives. The author gives a brief description of four pedagogical technologies that he uses in working with families, gives examples of joint activities. In the article, the author concluded that the use of pedagogical technologies in cooperation with parents, a thorough study of families, planning and conducting joint activities is the key to a child’s success in the future. The article will be useful for classroom teachers, head teachers of educational work.

Шляцина, Е. Е.
Педагогические технологии в классном руководстве для развития семейных инициатив / Е. Е. Шляцина ; МБОУ "Нижне-Бестяхская средняя общеобразовательная школа N 2 с УИОП" // Народное образование Якутии. - 2024. - N 4 (133). - С. 60-63.

10.

Количество страниц: 3 с.

Тема родительской вовлеченности в образование детей заслуживает пристального внимания, поскольку она играет ключевую роль в формировании благоприятного образовательного пространства. Участие родителей выходит за рамки простого контроля над успеваемостью и подразумевает активное участие в проектировании образовательной среды, что способствует комплексному развитию ребенка. Этим обусловлена актуальность исследования, направленного на поиск способов интеграции семей в учебный процесс. Введение семейных инициатив в образовательный процесс создает платформу для конструктивного сотрудничества всех участников, направленного на гармоничное и успешное развитие детей в рамках как академического, так и социального контекста.
The topic of parental involvement in children’s education deserves close attention, since it plays a key role in the formation of a favorable educational environment. Parental involvement goes beyond simple control over academic performance and implies active participation in the design of the educational environment, which contributes to the comprehensive development of the child. This determines the relevance of the study aimed at finding ways to integrate families into the educational process. The introduction of family initiatives into the educational process creates a platform for constructive cooperation of all participants aimed at the harmonious and successful development of children within both the academic and social context.

Прохорова, Н. В.
Семейные инициативы в школе: укрепление связи между семьей и школой / Н. В. Прохорова ; МБОУ "Нижне-Бестяхская средняя общеобразовательная школа N 2 с УИОП" // Народное образование Якутии. - 2024. - N 4 (133). - С. 64-66.