Организация обучения как фактор повышения качества работы персонала (на примере службы общепита) = The training as a factor for increasing the staff efficiency
Обложка

Организация обучения как фактор повышения качества работы персонала (на примере службы общепита) = The training as a factor for increasing the staff efficiency

Михайлова Анна Викторовна (Научный руководитель)

Статья в сборнике трудов конференций

Русский

331.108.244:643.36(571.56-25)

обучение; организация обучения; персонал; качество работы ; ресторан; training; organisation; staff; work efficiency; restaurant

Аргуновские чтения - 2018: материалы международной научно-практической конференции (workshop), приуроченной к 100-летию дополнительного образования детей в Якутии, 5 апреля 2018 г.. – 2018

В статье были рассмотрены основные понятия организации обучения и качество работы персонала на примере службы общепита. Сделан анализ уровня квалификации персонала на предприятии и обучения персонала.
The paper discusses the main concepts of the training and staff efficiency on the example of the public catering services. It analyses the level of qualification of the staff and its training.

Иванова, А. А.
Организация обучения как фактор повышения качества работы персонала (на примере службы общепита) / Иванова А. А. ; научный руководитель Михайлова А. В. ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова, Финансово-экономический институт // Аргуновские чтения - 2018 : материалы международной научно-практической конференции (workshop), приуроченной к 100-летию дополнительного образования детей в Якутии, 5 апреля 2018 г. / [под общей редакцией У. А. Винокуровой ; редакционный совет: Т. И. Аргунова-Лоу, У. А. Винокурова, А. В. Михайлова и др.]. - Якутск : ИЦ АГИКИ, 2018. - (Культура Арктики ; вып.6). - С. 299-303.

Войдите в систему, чтобы открыть документ

Вам будет интересно