Наставничество как условие профессионального становления молодого педагога дошкольного образовательного учреждения = Mentoring as a condition for professional development of a young teacher in a preschool educational institution
Обложка

Наставничество как условие профессионального становления молодого педагога дошкольного образовательного учреждения = Mentoring as a condition for professional development of a young teacher in a preschool educational institution

Статья в журнале

Русский

371.213.3(571.56-21)

дошкольное образовательное учреждение ; наставничество; молодой специалист; наставник; модель наставничества; preschool educational institution; mentoring; young specialist; mentor; mentoring model

Народное образование. Педагогика / Общеобразовательная школа. Педагогика общеобразовательной школы

Народное образование Якутии: общественно-педагогический журнал. – 2023. – 2 (127)

Статья раскрывает понятие наставничества, его функции. Описывается специфика наставничества в дошкольной образовательной организации. Авторы приводят опыт реализации практики наставничества, описывают модель наставничества,методы и инструменты, используемые в процессе.
The article reveals the concept of mentoring,its functions. The specifics of mentoring in a preschool educational organization are described. The authors cite theexperience of implementing mentoring practices, describethe mentoring model, methods and tools used in the process.

Дрогальцева, Е. С. Наставничество как условие профессионального становления молодого педагога дошкольного образовательного учреждения / Е. С. Дрогальцева, Л. Ю. Проселкова ; МБДОУ Детский сад "Ромашка" // Народное образование Якутии. - 2023. - N 2 (127). - С. 31-32.

Войдите в систему, чтобы открыть документ

Вам будет интересно