Система наставничества как условие успешности сельской школы
Mentoring system as a condition for the success of a rural school
Обложка

Система наставничества как условие успешности сельской школы
Mentoring system as a condition for the success of a rural school

Статья в журнале

Русский

371.311.1(571.56-22)

наставничество; учитель-наставник; начинающий учитель; молодые педагоги; адаптация; специалист; социальная роль; mentoring; teacher-mentor; novice teacher; young teachers; adaptation; specialist; social role

Народное образование. Педагогика / Общеобразовательная школа. Педагогика общеобразовательной школы

Народное образование Якутии: общественно-педагогический журнал. – 2022. – 4 (125)

В статье раскрывается краткая история опыта наставничества в Мюрюнской средней общеобразовательной школе N 2 на примере работы методического объединения молодых учителей "Эрчим". Представлена деятельность педагога наставника как человека, способного помочь молодому неопытному специалисту в развитии его творческого потенциала.

Алексеева, А. М. Система наставничества как условие успешности сельской школы / А. М. Алексеева ; МБОУ "Мюрюнская средняя общеобразовательная школа N 2" // Народное образование Якутии. - 2022. - N 4 (125). - С. 38-40.

Войдите в систему, чтобы открыть документ

Вам будет интересно