Отраслевые подборки (УДК)
Издания подборки 1 - 10 из 1382
2.

Издательство: Издательство Академии наук СССР

Год выпуска: 1952

Количество страниц: 710 с.

5.

Издательство: Просвещение

Год выпуска: 1972

Серия, номер выпуска: Библиотека воспитателя детского сада

Количество страниц: 184 с.

В программе характеризуется роль детского сада как первой ступени в общей системе народного образования; раскрываются задачи, стоящие перед дошкольными учреждениями; подчеркивается руководящая роль воспитателя в педагогическом процессе. В ней определяется содержание физического, умственного, нравственного и эстетического воспитания дошкольников в соответствии с их возрастными и индивидуальными психофизиологическими особенностями. Для каждой возрастной группы программа строится по видам деятельности
6.

Издательство: Наука

Год выпуска: 2000

Количество страниц: 224 с.

В монографии рассматриваются теоретические и методические вопросы становления сельскохозяйственных кооперативов, экономические вопросы становления сельскохозяйственных кооперативов, экономические основы их развития. Обосновывается приоритетность такой формы хозяйствования, как сельскохозяйственная кооперация. Подробно освещены деятельность Якутского союза потребительских обществ "Холбос", проблемы и перспективы развития семейной экономики, формирования продовольственного рынка. Книга рассчитана на экономистов, преподавателей, студентов высших учебных заведений
8.
Автор:
Невский Николай Александрович

Издательство: Наука, Главная редакция восточной литературы

Год выпуска: 1972

Количество страниц: 180 с.

9.

Издательство: Бурятское книжное издательство

Год выпуска: 1990

Количество страниц: 328 с.

10.

Издательство: Просвещение

Год выпуска: 1984

Количество страниц: 184 с.

В программе характеризуется роль детского сада как первой ступени в общей системе народного образования; раскрываются задачи, стоящие перед дошкольными учреждениями; подчеркивается руководящая роль воспитателя в педагогическом процессе. В ней определяется содержание физического, умственного, нравственного и эстетического воспитания дошкольников в соответствии с их возрастными и индивидуальными психофизиологическими особенностями. Для каждой возрастной группы программа строится по видам деятельности.