Отраслевые подборки (УДК)
Издания подборки 1 - 10 из 13
3.

Издательство: Просвещение

Год выпуска: 1986

Количество страниц: 184 с.

В книге представлен разносторонний материал, посвященный важнейшим проблемам охраны природы. Приведены конкретные факты отрицательного и положительного воздействия человека на окружающую среду. Основные проблемы охраны природы рассматриваются в изложении видных ученых, писателей, общественных деятелей. Книга богато иллюстрирована слайдами и оригинальными рисунками
4.

Издательство: [б. и.]

Год выпуска: 2006

Количество страниц: 68 с.

Предлагаемое пособие дает возможность познакомиться с некоторыми представителями орнитофауны Якутии, характерными особенностями их внешнего вида, способами питания, размножения и поведения. Автором предлагается система воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста по ознакомлению с птицами родного края
5.

Издательство: Якутский педагогический колледж им. С.Ф. Гоголева

Год выпуска: 2018

Количество страниц: 36 с.

Пособие разработано с целью организации внеаудиторной самостоятельной учебно-познавательной деятельности студентов в процессе изучения междисциплинарного курса МДК 01.05 Естествознание с методикой преподавания в рамках профессионального модуля ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования и направлены на формирование общих и профессиональных компетенций будущего учителя начальных классов. В пособии представлено содержание, необходимая основная и дополнительная литература, а также критерии оценивания выполненных заданий
6.

Ответственность: Григорьева Любовь Ивановна (Составитель), Осипова Сардана Игнатьевна (Составитель), Неустроев Николай Дмитриевич (Прочие), Винокуров Владимир Николаевич (Прочие)

Издательство: Издательский дом СВФУ

Год выпуска: 2019

Количество страниц: 84 с.

Учебно-методическое пособие включает программу, содержание и методику работы в полевых условиях с использованием регионального материала, пред­ усматривается сезонное проведение учебно-полевой практики, приведены ме­тоды полевых исследований по естествознанию.
Предназначено для студентов 1 курса в соответствии с ГОС по специаль­ности: 44.03.01 направление «Педагогическое образование», профиль «Началь­ ное образование», 44.03.05 направление «Педагогическое образование», профиль «Начальное образование и дополнительное образование». Также может быть полезным учителям средних общеобразовательных школ для проведения курса «Окружающий мир» и элективных курсов по биологии.

Учебно-полевая практика по естествознанию : учебно-методическое пособие / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова, Педагогический институт ; составители: Л. И. Григорьева, С. И. Осипова. - Якутск : Издательский дом СВФУ, 2019. - 79 с. - ISBN 978-5-7513-2843-6.

7.

Издательство: Бичик

Год выпуска: 2003

Серия, номер выпуска: Моя Якутия

Количество страниц: 192 с.

В книге автор популярно излагает взаимодействия общества и природы на территории Якутии сточки зрения природы, освоения в историко-географическом плане и хозяйствования с использованием предоставляемых природой территории ресурсов. Издание рассчитано преимущественно для детей старшего школьного возраста, но может быть с пользой прочитана всеми желающими создать для себя образ Якутии
8.

Издательство: ЯГУ

Год выпуска: 1997

Серия, номер выпуска: Учебное пособие

Количество страниц: 132 с.

В учебном пособии описана эволюция управления охраной природы, проанализированы структуры управления охраной окружающей среды в зарубежных странах. Рассмотрены основные методы управления природно-заповедным фондом, использованием ресурсов фауны и флоры. Изложены организационно-правовые формы участия общественности и роль науки в управлении охраной окружающей среды
9.

Издательство: Бичик

Год выпуска: 1993

Количество страниц: 84 с.

Значительное место в пособии уделено популярным разъяснениям некоторых общих закономерностей научной экологии. Рассмотрены проблемы прикладной экологии в нашей республике. Пособие предназначено для учителей, а также для лиц, занимающихся проблемами экологического образования.