
Креативность полезна в любой сфере деятельности и повседневной жизни. Она не является врожденным качеством; её можно и нужно развивать. Формированию креативности способствуют воспитание, семейные традиции и другие жизненные опыты. Предлагаемые материалы включают статьи педагогов и специалистов, посвященные развитию креативного мышления у детей разного возраста, а также книги, посвященные развитию творческих и аналитических способностей, повышению уровня креативности.
Открытый доступ означает, что читать книгу можно из любого места, где есть Интернет. Нужно только авторизоваться или зарегистрироваться на сайте. Закрытый – доступ к изданию возможен только в стенах Национальной библиотеки.
Изображение для оформления создано с помощью GigaChat
Источник: АиФ на Севере. - 2022. - 26 октября - 1 ноября (N 43) (544). - С. 1.
Количество страниц: 1 с.
Источник: Олох суола. - 2018. - 5 октября. - С. 5.
Количество страниц: 1 с.
Источник: Якутия. - 2024. - 13 декабря (N 49) (33637). - С. 9.
Количество страниц: 1 с.
Источник: Наше время. - 2010. - 8-14 октября. - С. 39.
Количество страниц: 1 с.
Ответственность: Любимова Ирина Павловна (Главный редактор)
Год выпуска: 2022
Серия, номер выпуска: 2022, N 1 (122)
Номер (№): 1
Количество страниц: 132 с.
- Периодические издания Якутии (конец XIX – XXI вв.) > Журналы > Народное образование Якутии > 2022,
- Когнитивный двойник: развитие креативного мышления у детей > Развитие креативного мышления у детей,
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга.
Народное образование Якутии : сетевое издание / Учредители: Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия), АОУ РС(Я) ДПО "Институт развития образования и повышения квалификации имени С. Н. Донского-II". - Якутск, 2021- . ISSN 0869-429X. 2022, N 1 (122). - 1 файл (131 с.
Количество страниц: 6 с.
- Когнитивный двойник: развитие креативного мышления у детей > Развитие креативного мышления у детей,
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения.
Тимофеева, Р. А. Творческая лаборатория учителей математики МБОУ "Соловьевская СОШ им. П. М. Васильева" / Р. А. Тимофеева, Т. Т. Тимофеев // Образование: пути решения актуальных проблем : сборник научно-методических статей педагогов, участников республиканских Педагогических чтений работников образовательных организаций (учреждений) / Таттинский лицей им. А. Е. Мординова ; составитель, научный редактор С. И. Огоюкина ; ответственный редактор И. А. Сивцева ; [вступительные статьи: И. А. Сивцева, О. М. Слепцова]. - Якутск : ИЦ НБ РС (Я), 2024. - С. 278-283
Количество страниц: 5 с.
- Когнитивный двойник: развитие креативного мышления у детей > Развитие креативного мышления у детей,
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения.
Гоголева, А. Н. Развитие креативности и творческих способностей учащихся как форма сплочения классного коллектива / А. Н. Гоголева // Образование: пути решения актуальных проблем : сборник научно-методических статей педагогов, участников республиканских Педагогических чтений работников образовательных организаций (учреждений) / Таттинский лицей им. А. Е. Мординова ; составитель, научный редактор С. И. Огоюкина ; ответственный редактор И. А. Сивцева ; [вступительные статьи: И. А. Сивцева, О. М. Слепцова]. - Якутск : ИЦ НБ РС (Я), 2024. - С. 301-305
Количество страниц: 4 с.
- Когнитивный двойник: развитие креативного мышления у детей > Развитие креативного мышления у детей,
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения.
Кириллина, А. В. Проектная деятельность как средство развития творческого потенциала учащихся / А. В. Кириллина // Образование: пути решения актуальных проблем : сборник научно-методических статей педагогов, участников республиканских Педагогических чтений работников образовательных организаций (учреждений) / Таттинский лицей им. А. Е. Мординова ; составитель, научный редактор С. И. Огоюкина ; ответственный редактор И. А. Сивцева ; [вступительные статьи: И. А. Сивцева, О. М. Слепцова]. - Якутск : ИЦ НБ РС (Я), 2024. - С. 269-272
Ответственность: Неустроева Екатерина Николаевна (Научный руководитель)
Количество страниц: 5 с.
- Когнитивный двойник: развитие креативного мышления у детей > Развитие креативного мышления у детей,
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения.
The article is devoted to the study of the development of creative abilities of younger schoolchildren through the use of multimedia technologies in the lessons of the surrounding world. The authors analyze the impact of the use of multimedia tools on the learning process and the formation of creative thinking among students. The article discusses the advantages of using multimedia technologies in the educational process, and also provides recommendations on the effective use of these tools to stimulate the creative potential of schoolchildren. The results of the study can be useful both for teachers working with younger schoolchildren and for specialists in the field of educational technologies.
Тарабукина, Т. В. Развитие творческих способностей младших школьников посредством мультимедийных технологий на уроках окружающего мира / Т. В. Тарабукина ; научный руководитель Е. Н. Неустроева ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова, Педагогический институт // Аргуновские чтения - 2024. - Якутск : ИЦ НБ РС (Я). - (Культура Арктики ; вып. 15). - С. 458-462.
Количество страниц: 4 с.
- Когнитивный двойник: развитие креативного мышления у детей > Развитие креативного мышления у детей,
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения,
- Математика. Естественные науки > Математика,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения,
- НАУКА ЯКУТИИ > МАТЕМАТИКА. ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Математика.
In the article, the authors focus special attention on the creation of creative technological maps to increase the motivation of students in grades 5–9 when learning mathematics.
Тимофеева, Р. А. Математика + творчество = мотивация / Р. А. Тимофеева, Т. Т. Тимофеев ; МБОУ "Соловьевская средняя общеобразовательная школа имени П. М. Васильева" // Народное образование Якутии. - 2024. - N 1 (130). - С. 22-25.