Тематические подборки
Картинка коллекции
В подборке представлены издания, раскрывающие историю создания и пути развития Института развития образования и повышения квалификации имени С. Н. Донского-II, а также федеральные стандарты, учебно-методические пособия, передовой опыт образовательных учреждений и отдельных педагогов и т.д. Якутский республиканский институт усовершенствования учителей (ЯРИУУ) был создан в 1939 году как учебно-методический центр повышения квалификации работников народного образования. В 1992 году на основе ЯРИУУ был создан «Институт совершенствования квалификации работников образования Республики Саха (Якутия) (ИСКРО). В 1995 году ИСКРО был реорганизован в Государственное учреждение «Институт повышения квалификации работников образования РС(Я)» (ИПКРО). 20 июля 2005 года институту было присвоено имя первого наркома просвещения ЯАССР С.Н. Донского-II. В 2010 году ИПКРО им. С.Н. Донского-II было реорганизовано и переименовано в Автономное образовательное учреждение РС(Я) дополнительного профессионального образования «Институт развития образования и повышения квалификации имени С. Н. Донского-II».
Основные направления деятельности Института – это разработка методических документов, направленных на развитие образования в РС(Я), осуществление непрерывного профессионального развития педагогических кадров общего и профессионального образования, выполнение исследований, связанных с обеспечением инновационного развития образования, а также совершенствование и апробация новых методов и инновационных педагогических технологий.

Открытый доступ означает, что читать книгу можно из любого места, где есть интернет. Нужно только авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.
Закрытый – доступ к изданию возможен только в стенах Национальной библиотеки РС (Я).
Издания подборки 1 - 10 из 37
2.

Издательство: издательство ИПКРО

Год выпуска: 2005

Количество страниц: 154 с.

В книге представлены материалы научно-практической конференции, посвященной 100-летию со дня рождения известного методиста, выдающегося педагога, заслуженного учителя школ ЯАССР, РСФСР, участника Великой Отечественной войны, кавалера ордена Ленина, Трудового Красного Знамени, Красной Звезды, отличника народного просвещения ЯАССР и РСФСР Егорова Николая Алексеевича, и воспоминания учителей, его друзей, близких родственников и коллег
3.

Издательство: издательство ИПКРО

Год выпуска: 2007

Серия, номер выпуска: Инновации. Эксперимент. Опыт. вып. 1

Количество страниц: 108 с.

В книге обобщается опыт работы школы N 20 имени Ф. К. Попова г. Якутска, экспериментальной площадки ИПКРО, по теме "Взаимодействие школы с образовательными учреждениями как детерминанта личностного самоопределения обучающихся". Экспериментальная работа способствовала применению новых подходов, путей обучения и воспитания школьников
4.

Издательство: Издательство ИПКРО

Год выпуска: 2009

Серия, номер выпуска: Инновации. Эксперимент. Опыт = Innovations. Experiment. Practice ; Вып. 5

Количество страниц: 100 с.

В данном пособии отражен опыт педагогической деятельности коллектива Жемконской СОШ им. Героя Советского Союза Н. А. Кондакова Вилюйского улуса по внедрению идей адаптивной школы в условиях сельской школы, реализации дуального образования, положений Концепции профильного образования, который будет полезен специалистам системы образования, будущим педагогам, а также родителям. В "Приложении" предлагаются практическая разработка урока с использованием игровых методов в обучении в аспекте проблематики сборника, а также сведения об успехах и достижениях учащихся Жемконской СОШ
5.

Издательство: Издательство ИПКРО

Год выпуска: 2004

Количество страниц: 68 с.

В издании представлены статьи, отражающие профессиональную деятельность отдельных библиотекарей системы образования Республики Саха (Якутия) в условиях модернизации школьных библиотек
6.

Издательство: АОУ РС(Я) ДПО ИРОиПК

Год выпуска: 2015

Количество страниц: 232 с.

Книга представляет собой сборник статей и воспоминаний тех, кто стоял у истоков становления и развития дошкольного воспитания и образования в ЯАССР и РС (Я), тех, кто сегодня, продолжая и сохраняя традиции прошлых лет, шагая в ногу с требованиями к современной образовательной системе, ФГОС дошкольного образования проводит большую организационную, содержательную и методическую работу с руководителями, воспитателями, педагогами дошкольных образовательных организаций по повышению качества образовательно-воспитательной функции системы, их профессионального роста и мастерства
7.
Автор:
Чоросова О.М., Шилова Н.А.

Издательство: Издательство ИПКРО

Год выпуска: 2006

Серия, номер выпуска: Ч. 2

Количество страниц: 256 с.

Данная книга является своеобразной хроникой деятельности методической службы Республики Саха (Якутия), вклад которой в дело развития образования обозначен на всех этапах. Книга состоит из двух частей. В I части представлена краткая история улусных методических служб с момента их основания до наших дней. Во II части сделана попытка описать в лицах и в исторической последовательности деятельность республиканской методической службы
8.
Автор:
Чоросова Ольга Марковна, Шилова Н. А., Герасимова Р. Е., Винокурова Н. Н., Харенко Н. А.

Издательство: ИПКРО им. С. Н. Донского-II

Год выпуска: 2007

Количество страниц: 196 с.

Сборник о подготовке и проведении мероприятий недели "Лучшие учителя - образованию Республики Саха (Якутия)", посвященной 80-летию федерального государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования "Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования" и методической службы Российской Федерации
9.

Издательство: Издательство АОУ РС(Я) ДПО ИРОиПК

Год выпуска: 2014

Количество страниц: 204 с.

Книга посвящается 75-летию Института развития образования и повышения квалификации имени С.Н. Донского-П. I раздел составлен и написан В.С. Ивановой на основе архивных документов, биографических материалов и других печатных источников, где освещается деятельность института и его руководителей с 1939 но 1975 гг.. Во II разделе представлены воспоминания о деятельности методических служб республики, их взаимодействии с Институтом. Архивные документы использованы без изменений