Корнилова Алла Георгиевна (1952)

Место работы автора, адрес/электронная почта: Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова, Педагогический институт ; 677000, г. Якутск, пр. Ленина, 2 ; e-mail: ag.kornilova@s-vfu.ru, kornilovalla@gmail.com ; https://www.s-vfu.ru

Ученая степень, ученое звание: д-р пед. наук

Область научных интересов: Социальная педагогика, теория и методика воспитания, профессиональная подготовка работников социальной сферы

ID Автора: SPIN-код: 9526-8696, РИНЦ AuthorID: 351424

Документы 1 - 3 из 3
1.

Год выпуска: 1997

Количество страниц: 148 с.

Монография посвящена одной из слабо разработанных проблем педагогики социальной работы - воспитанию школьников в процессе социально-педагогической деятельности в национально-региональных условиях РС(Я).
2.

Ответственность: Васильева Айталина Николаевна (Составитель), Ноговицына Надежда Михайловна (Составитель), Сивцева Кира Николаевна (Составитель), Торотоев Гаврил Григорьевич (Составитель), Корнилова Алла Георгиевна (Редактор)

Издательство: Офсет

Год выпуска: 2011

Количество страниц: 60 с.

Понятийно-терминологический русско-якутский словарь по социальной педагогике и социальной работе / Федеральное агентство образования и науки Российской Федерации, ФГАОУ ВПО "Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова" ; составители: Васильева А. Н., кандидат педагогических наук, доцент кафедры социальной педагогики, Ноговицына Н. М., кандидат педагогических наук, доцент кафедры социальной педагогики, Сивцева К. Н., кандидат педагогических наук, доцент кафедры социальной педагогики, Торотоев Г. Г., кандидат филологических наук, доцент кафедры стилистики якутского языка и русско-якутского перевода ИЯКН СВ РФ ; научный редактор: доктор педагогических наук, профессор А. Г. Корнилова. — Якутск : Офсет, 2011. — 55 c.

3.

Издательство: Наука

Год выпуска: 1999

Количество страниц: 144 с.

Монография содержит теоретико-практическое осмысление проведенного авторами широкомасштабного опытно-экспериментального исследования по социализации учащихся в общественно-политических, социально-культурных условиях современного села в различных районах Якутии. Авторы предлагают иные методологические подходы, чем те, что заложены в "Концепции обновления и развития национальной школы в Республике Саха (Якутия)" и в других официальных документах, на основе которых осуществлялось реформирование образование в республике. Предложены рекомендации по организации социально-воспитательной работы в сельском социуме.