Сакердонова Анна Семеновна (1973)

Место работы автора, адрес/электронная почта: Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова, Педагогический институт ; 677000, г. Якутск, пр. Ленина, 2 ; e-mail: as.sakerdonova@s-vfu.ru ; www.s-vfu.ru

Область научных интересов: Народное образование, педагогика

ID Автора: SPIN-код: 1615-4364, РИНЦ AuthorID: 846536

Деятельность: В 1996-2011 гг. – учитель начальных классов в Березовской национальной общеобразовательной школе Сренеколымского улуса. С 2012 г. работает в ЯГУ.

Документы 1 - 2 из 2
1.

Ответственность: Сакердонова Анна Семеновна (Научный руководитель)

Количество страниц: 4 с.

В данной статье рассматриваются актуальные проблемы развития базовых логических действий младших школьников как одним из главных составляющих универсальных учебных познавательных действий. Цель работы заключается в выявлении наличия проблемы исследования и определения пути их решения. В статье представлено содержание эксперимента по развитию базовых логических действий младших школьников посредством технологии проблемного обучения на базе образовательного учреждения.
This article discusses the actual problems of the development of basic logical actions of younger students as one of the main components of universal educational cognitive actions. The purpose of the work is to identify the presence of research problems and determine ways to solve them. The article presents the content of the experiment on the development of basic logical actions of younger students through the technology of problem-based learning on the basis of an educational institution.

Яковлева, К. С.
Проблемное обучение как средство развития базовых логических действий младших школьников / К. С. Яковлева ; научный руководитель А. С. Сакердонова ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова, Педагогический институт // Аргуновские чтения - 2023 : материалы IX Международной конференции (workshop), посвященной обсуждению "Основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей" (Указ Президента РФ от 9 ноября 2022 г.). - Якутск : НБ РС (Я), 2023. - (Культура Арктики ; вып. 14). - С. 191-194.

2.

Ответственность: Васильева Айталина Николаевна (Прочие), Борисова Татьяна Михайловна (Прочие)

Издательство: Издательский дом СВФУ

Год выпуска: 2019

Количество страниц: 88 с.

В пособии раскрывается содержание видов педагогической практики как неотьемлемой части профессиональной подготовки будущего учителя. В ходе практики развиваются и совершенствуются теоретические и практические знания, умения и навыки, приобретенные на занятиях. Педагогическая практика обеспечивает необходимым уровнем подготовки будущих педагогов, определяющих их квалификацию в соответствии с требованиями Профессионального стандарта. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) профиля "Начальное образование и дополнительное образование", руководителей практик, методистов. В пособии рассмотрены вопросы, определяющие цели, задачи и содержание педагогической практики, формы отчетности

Сакердонова, А. С. Формирование профессиональных компетенций у будущих педагогов (профиль "Начальное образование и дополнительное образование") : учебно-методические пособие / А. С. Сакердонова, Н. В. Оконешникова ; рецензенты: А. Н. Васильева, Т. М. Борисова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова, Педагогический институт. – Якутск : Издательский дом СВФУ, 2019. – 83, [1] с. ; ISBN 978-5-7513-2851-1