Захарова Ольга Игнатьевна Документы 1 - 1 из 1
Автор:
Ответственность: Романова Оксана Дмитриевна (Научный руководитель)
Количество страниц: 6 с.
Подборки
- Общий отдел > Информационные технологии. Вычислительная техника,
- Общественные науки. Образование > Экономика. Экономические науки. Политическая экономия > Региональная (территориальная) экономика. Земельный (аграрный) вопрос. Жилищное хозяйство,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Экономика. Экономические науки. Политическая экономия,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩИЙ ОТДЕЛ > Информационные технологии. Вычислительная техника.
Данная работа посвящена внедрению формирований технологий оценки удовлетворения, потребителями муниципальных услуг в электронном виде. А также, в том, что несмотря на применения информационных технологий в управленческой деятельности, государственные и муниципальные органы применяют бумажную обработку информации. Одним из приоритетов проводимой в данной работе является, построение так называемого "сервисного" (сервисно ориентированного)государства. Также еще одним из приоритетов является построение цифрового государства. Цифровизация отражает нынешнее время, с помощью цифровизации, можно достигать больших высот в оказании государственных и муниципальных услуг в электронной форме. Еще одной задачей был анализ нормативно-правовой базы. Легального закрепления оказываемых государственных и муниципальных услуг.
Consumers of municipal services in electronic form devote this work to the introduction of technologies for assessing satisfaction. In addition, that despite the use of information technology in management activities, state and municipal authorities usepaper-based information processing. One of the priorities of this work is the construction of the so-called "service" (service-oriented) state. In addition, another priority is building a digital state. Digitalization reflects the current time; with the help of digitalization, it is possible to achieve great heights in the provision of state and municipal services in electronic form. Another task was to analyze the regulatory framework. Legal consolidation of the provided state and municipal services.
Consumers of municipal services in electronic form devote this work to the introduction of technologies for assessing satisfaction. In addition, that despite the use of information technology in management activities, state and municipal authorities usepaper-based information processing. One of the priorities of this work is the construction of the so-called "service" (service-oriented) state. In addition, another priority is building a digital state. Digitalization reflects the current time; with the help of digitalization, it is possible to achieve great heights in the provision of state and municipal services in electronic form. Another task was to analyze the regulatory framework. Legal consolidation of the provided state and municipal services.
Захарова, О. И. Цифровые технологии ресурс муниципального управления / О. И. Захарова ; научный руководитель О. Д. Романова ; Северо-Восточныйфедеральный университет им. М. К. Аммосова, Финансово-экономический институт // Аргуновские чтения - 2024. - Якутск : ИЦ НБ РС (Я). - (Культура Арктики ; вып. 15). - С. 155-160.