Специальные подборки
Издания подборки 1 - 10 из 72
1.

Издательство: Бичик

Год выпуска: 2010

Серия, номер выпуска: 6

Количество страниц: 357 с.

В книге статьи и размышления профессора К. Д. Уткина по проблемам синтеза педагогической науки и народной мудрости по формированию целостной личности
2.

Год выпуска: 2011

Номер (№): 15

Количество страниц: 68 с.

Сборник статей, посвященных Дню якутского языка и проблемам национальных школ в республике
3.

Издательство: Бичик

Год выпуска: 1999

Количество страниц: 116 с.

Кинигэҕэ Америка индеецтэрин олоҕор үӨрэх суолтатын, үӨрэхтээһин эрэ кӨмӨтүнэн бэйэлэрин норуот быһыытынан билинэн, биис уустара холбоһон, сомоҕолоһон бырааптарын туруорсан, государство олоҕор активнайдык орооһор, кыттар буолан иһэллэрин туһунан кэпсэнэр
4.
Автор:
Гуляева Елизавета Петровна

Издательство: Ардах

Год выпуска: 2003

Количество страниц: 124 с.

Учитель высшей категории, культуролог свою книгу посвятила воспитанию девочки. С древнейших времен народ Саха относился к девочке-девушке-женщине по-особенному, трепетно. Каждая мелочь, каждая вещь, каждое сказанное слово имели глубокий смысл, тайное значение. В книге много полезных советов по воспитанию девочки, гигиене, питанию и др.
5.

Издательство: НБ РС(Я)

Год выпуска: 2018

Количество страниц: 32 с.

Сборник якутских скороговорок, стихотворений, песен и загадок
9.

Издательство: издательство ИРОиПК

Год выпуска: 2010

Количество страниц: 116 с.

В книге пишется о научном поиске дидактических единиц, составляющих содержание дидактики образования, на примере использования способов деятельности коренного народа, в условиях обновления традиционной образовательной системы и углубления природосообразного образования в пользу саморазвития каждой личности
10.
Заглавие: Сатабылланыы

Издательство: издательство ИРОиПК

Год выпуска: 2017

Количество страниц: 204 с.

Этнос саха является искусным кузнецом, плотников, резчиком, столяром, швеей, изготовителем домашней утвари и инструментов для ручной работы, охотничьей и тягловой снасти для жизнепроживания в трудных, экстремальных условиях Крайнего Севера. С веками эти умения превращены и преобразованы этносом в ремесленнические и художественно-прикладные. В этом состоянии стали достоянием школьного обучения. В книге раскрывается развитие умений как функциональные способности обучающегося. Также в сборник вошли статьи учителей и работников дошкольного образований