Специальные подборки
Издания подборки 1 - 10 из 1091
2.

Год выпуска: 2022

Первый тест-драйв якутского марсохода Perseverance на полигоне "Езеро" прошел успешно, демонстрируя функциональность его систем и участие молодых исследователей в научно-образовательном проекте "Монитор"
3.

Издательство: МОБУ СОШ N 5 им. Н. О. Кривошапкина

Год выпуска: 2025

Количество страниц: 56 с.

Школьная газета "Пятая Высота" впервые выпускает исторический, мультимедийный подпроект однодневной газеты "Беринг", которая выходит под девизом: Живая история России. Этой работой стираются все традиционные границы школьной газеты. В одном этом номере удалось собрать соавторов не только из разных городов, но и из Дании, родины Беринга. Идея выпуска однодневной газеты реализуется в рамках проекта "Летопись школы N 5" города Якутска. Именно Якутск был форпостом Камчатской экспедиции - здесь Беринг прожил со своей семьей три года, решая вопросы заготовки и доставки провианта в Охотск
4.

Издательство: Сайдам

Год выпуска: 2014

Количество страниц: 312 с.

Книга посвящена 85-летнему юбилею Туобуйинской средней школе им. Героя Васильева. Содержит краткие исторические справки об этапах ее развития. В книгу включены воспоминания учителей, выпускников школы
5.
Заглавие: Kommerka

Издательство: Якутский городской лицей

Год выпуска: 2013

Дата: November-December

Номер (№): 4

Количество страниц: 12 с.

Периодическое издание Якутского городского лицея для создания творческого союза учителей и учащихся, а также для информирования учащихся и учителей о школьных, классных и внеклассных мероприятиях
6.

Издательство: Медиа-холдинг Якутия

Год выпуска: 2017

Количество страниц: 216 с.

В книгу вошли воспоминания выпускников Хоробутской средней школы Мегино-Кангаласского улуса, закончивших школу 50 лет назад
10.

Издательство: Наука

Год выпуска: 2002

Количество страниц: 140 с.

В монографии на основе анализа современных подходов к проблеме формирования и развития мышления на методологическом, теоретическом и методическом уровнях раскрыта сущность динамических игр преследования как педагогического средства формирования и развития интеллектуальных качеств личности. Разработаны и обоснованы рациональные пути и способы их использования для развития мышления детей дошкольного и младшего школьного возраста. Определена методика, позволяющая проводить в детском саду и в начальной школе целенаправленную работу по развитию мышления в процессе использования динамической игры преследования и решения системы ее задач