Специальные подборки
Издания подборки 1 - 10 из 739
2.

Издательство: Academia

Год выпуска: 2001

Количество страниц: 172 с.

В работе предпринимателя попытка научно обосновать варианты гражданского воспитания учащейся молодежи в кардинально изменившихся социальных условиях. Обращается внимание на философско-социологические и психолого-педагогические предпосылки гражданского воспитания, рассматриваются его перспективные основы: инновационные идеи и технологии
3.
Автор:
Выготский Лев Семенович

Издательство: Педагогика

Год выпуска: 1983

Серия, номер выпуска: Т. 5

Количество страниц: 376 с.

Том включает опубликованные в 20—30-х гг. труды, посвященные теоретическим и практическим вопросам дефектологии: монографию "Общие вопросы дефектологии", ряд статей, докладов и выступлений. Детей с дефектами зрения, слуха и т. д. можно и нужно воспитывать так, чтобы они чувствовали себя полноправными и активными членами общества - вот ведущая идея работ Л. С. Выготского. Для психологов, педагогов, философов
4.
Авторы:

Издательство: Наука

Год выпуска: 2000

Количество страниц: 344 с.

Монография посвящена постановке и исследованию краевых задач для неклассических дифференциально-операторных уравнений. Рассматриваются такие из них, в которых оператор при старшей производной не знакоопределен или не обратим. В класс таких уравнений входят квазиэллиптические, квазигиперболические, параболические уравнения с меняющимися направлением времени, уравнения смешанного типа. Исследуются функциональные пространства с индефинитной метрикой и индефинитные спектральные задачи, которые используются при изучении краевых задач для неклассических уравнений
6.

Издательство: Якутское книжное издательство

Год выпуска: 1968

Серия, номер выпуска: Трибуна передового педагогического опыта

Количество страниц: 178 с.

7.
Автор:
Выготский Лев Семенович

Издательство: Издательство Академии педагогических наук РСФСР

Год выпуска: 1956

Количество страниц: 530 с.

В книге профессора Л. С. Выготского печатаются важнейшие из опубликованных трудов этого выдающегося советского психолога, умершего в 1934 г. Данный том включает его книгу "Мышление и речь", вышедшую посмертно в 1934 г., а также ряд его статей, представляющих собой экспериментальные и теоретические исследования, написанные им за период 1928—1934 гг. Они отражают различные этапы творческой работы Л. С. Выготского и относятся как к проблеме развития высших психологических функций, так и к той проблеме отношения обучения и развития у нормального и аномального ребенка, которая особенно занимала Л. С. Выготского в последний период его жизни
8.
Обложка

Издательство: ИЦ НБ РС (Я)

Год выпуска: 2014

Количество страниц: 339 с.

В сборник включены материалы Всероссийской научно-практической конференции "Российский и международный опыт и перспективы работы с одаренными детьми", 11-13 ноября 2014 г., г. Якутск, Республика Саха (Якутия). Материалы конференции могут быть использованы в учебных, научных и практических целях всеми, кого интересует вопросы работы с одаренными детьми. Авторы опубликованных статей несут полную ответственность за подбор и точность приведенных фактов, цитат, экономико-статистических данных и прочих сведений, а также за то, что в материалах не содержится данных, не подлежащих открытой публикации
10.

Количество страниц: 3 с.

Методика преподавания иностранного языка в 2-4 классах существенно отличается от других методик, поэтому авторы УМК "Spotlight" переориентировали содержание учебника на визуальное восприятие. Обучение чтению учащихся 2-4 классов — это важный этап изучения английского языка в школе. Но оно не может быть целью каждого урока, а изучается наравне с другими аспектами языка. Трудность состоит в том, что дети учатся читать не по транскрипции,а именно с помощью зрительного восприятия. Они должны запомнить, как пишется и произносится данное слово, соотнеся его с рисунком.При обучении чтению на начальном этапе важно научить школьника правильно читать, т.е. научить его правильно произносить, извлекать мысли — понимать, оценивать,использовать информацию текста. Под техникой чтения мы понимаем не только быстрое и точное соотнесение звука и буквы, но и соотнесение звукобуквенной связки со смысловым значением того, что ребенок читает. Именно высокий уровень овладения техникой чтения позволяет достичь результата самого процесса чтения — быстрого и качественного извлечения информации

Лазарева, Л. Е. Методы обучения чтению английскому языку в начальных классах / Л. Е. Лазарева // Образование: пути решения актуальных проблем : сборник научно-методических статей педагогов, участников республиканских Педагогических чтений работников образовательных организаций (учреждений) / Таттинский лицей им. А. Е. Мординова ; составитель, научный редактор С. И. Огоюкина ; ответственный редактор И. А. Сивцева ; [вступительные статьи: И. А. Сивцева, О. М. Слепцова]. - Якутск : ИЦ НБ РС (Я), 2024. - С. 184-186