Специальные подборки
Издания подборки 1 - 8 из 8
1.
Автор:
Кисляковская Валентина Гавриловна, Мамедова С. Г., Скрипченко Л. С.

Издательство: Просвещение

Год выпуска: 1975

Количество страниц: 104 с.

2.
Авторы:
Кисляковская Валентина Гавриловна, Мамедова С. Г., Скрипченко Л. С.

Издательство: Просвещение

Год выпуска: 1979

Количество страниц: 88 с.

4.
Авторы:
Коренблит Станислав Соломонович, Арушанова Алла Генриховна, Габышева Феодосия Васильевна, Лебедева Надежда Николаевна

Издательство: Ахсаан

Год выпуска: 2017

Количество страниц: 380 с.

Практико-ориентированная монография освещает проблему формирования предпосылок грамотности в контексте общего речевого развития дошкольника в полилингвальной социальной ситуации Республики Саха (Якутия). Знакомит с парциальной программой и инновационной образовательной технологией "Веселый день дошкольника" ("ВеДеДо"), реализующей требования Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования относительно развития речи как средства общения, формирования аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте, индивидуализации образования, обеспечения дошкольнику позиции субъекта в образовательном процессе. Отражает результаты коллективного исследования научных сотрудников Российской академии образования, педагогов-практиков Москвы и Республики Саха (Якутия)
5.
Авторы:
Буре Роза Семеновна, Островская Людмила Федосеевна

Издательство: Просвещение

Год выпуска: 1985

Количество страниц: 152 с.

В книге раскрывается влияние педагогического и детского коллектива на формирование характера, чувств, интересов маленького ребенка. Показано значение продуманной обстановки и правильных взаимоотношений для создания благоприятного эмоционального климата в дошкольном учреждении, подчеркивается необходимость связи детского сада с семьей для осуществления единства в воспитании детей.
6.

Издательство: ЯГУ

Год выпуска: 1999

Количество страниц: 416 с.

В монографии впервые представлен интегративный анализ этнопсихологических проблем по изучению межэтнического восприятия и понимания людьми друг друга в разных этнических группах. Этот анализ осуществлен с позиций личностно-исторического подхода и опирается на данные исторической, социально-психологической и этнографической наук. Подробно излагаются результаты экспериментального исследования межэтнического восприятия человека человеком в зависимости от направленности, профессии и возраста людей. Особое внимание направлено на изучение авто- и гетеростереотипов
7.
Автор:
Венгер Леонид Абрамович

Издательство: Просвещение

Год выпуска: 1969

Количество страниц: 376 с.

8.

Издательство: ИПК СВФУ

Год выпуска: 2011

Количество страниц: 282 с.

В монографии описывается становление и развивается системы дошкольного образования в Республике Саха (Якутия), история, традиции и современное состояние.