Специальные подборки
Издания подборки 1 - 10 из 25
1.
Автор:
Белолюбская М. С.

Издательство: Просвещение

Год выпуска: 2002

Количество страниц: 68 с.

Пособие предназначено для воспитателей эвенских детских садов и учителей начальных классов. Книга содержит методические разработки занятий с использованием традиций народной педагогики
3.
Автор:
Венгер Леонид Абрамович

Издательство: Просвещение

Год выпуска: 1969

Количество страниц: 376 с.

4.
Авторы:
Егорова Апреля Афанасьевна, Захарова Мария Петровна

Издательство: Саха Республикатын национальнай кинигэ издательствота

Год выпуска: 1992

Количество страниц: 208 с.

Пособие составлено по программе "Ознакомление детей-дошкольников с внешним миром, природой и развитие речи у детей". В пособии включены якутские народные сказки и переводы сказок других народов, подобраны произведения классических и видных советских, якутских писателей
6.
Авторы:
Ефимова Диана Гаврильевна, Аржакова В. К., Ушакова Т. И.

Издательство: МО РС (Я)

Год выпуска: 1998

Количество страниц: 140 с.

Книга предназначена для образовательной работы в дошкольных учреждениях с русским языком воспитания и обучения. Программный и методический материал разработан из опыта работы творчески работающих воспитателей дошкольных учреждений городов Мирного, Нерюнгри, Олекминского, Верхоянского, Абыйского улусов и преподавателей Якутского педагогоического училища-2 г. Якутска
7.
Авторы:
Житомирский Владимир Габриэлевич, Шеврин Лев Наумович

Издательство: Педагогика

Год выпуска: 1978

Количество страниц: 144 с.

Настоящая книга дает возможность родителям и воспитателям детских садов в доступной и занимательной форме знакомить детей 5—8 лет с рядом основных геометрических понятий, учить видеть геометрические образы в окружающей обстановке и ориентироваться в простейших геометрических ситуациях. Цветные иллюстрации привлекут внимание ребенка и помогут ему сделать первые шаги в страну Геометрию.
8.
Автор:
Иннокентьева Лидия Дмитриевна

Издательство: Альянс

Год выпуска: 2011

Количество страниц: 32 с.

В пособии даны игры для детей дошкольного возраста. Именно этот возраст характеризуется психологами необычайно восприимчивым к информации. Дети стремятся к знаниям, к изучению окружающего мира, в этот период у них формируется творческое воображение. Одним из лучших вариантов обучения в игре принято считать настольные игры. Многие настольные игры, придуманные для детей, носят не только развлекательный характер, но и обучающий. Дети в процессе игры учатся счету, развивают речь, внимание, абстрактное и логическое мышление, тренируют память. Настольные игры дают простор для детской фантазии, изобретательности, смекалке
9.
Авторы:
Коренблит Станислав Соломонович, Арушанова Алла Генриховна, Габышева Феодосия Васильевна, Лебедева Надежда Николаевна

Издательство: Ахсаан

Год выпуска: 2017

Количество страниц: 380 с.

Практико-ориентированная монография освещает проблему формирования предпосылок грамотности в контексте общего речевого развития дошкольника в полилингвальной социальной ситуации Республики Саха (Якутия). Знакомит с парциальной программой и инновационной образовательной технологией "Веселый день дошкольника" ("ВеДеДо"), реализующей требования Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования относительно развития речи как средства общения, формирования аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте, индивидуализации образования, обеспечения дошкольнику позиции субъекта в образовательном процессе. Отражает результаты коллективного исследования научных сотрудников Российской академии образования, педагогов-практиков Москвы и Республики Саха (Якутия)