Специальные подборки
Издания подборки 1 - 10 из 15
1.

Издательство: Физкультура и спорт

Год выпуска: 1958

Количество страниц: 232 с.

2.

Издательство: Якутская республиканская типография им. Ю. А. Гагарина

Год выпуска: 2023

Количество страниц: 138 с.

Пособие издано в целях научно-методического сопровождения реализации Концепции преподавания якутского языка, литературы икультуры в Республике Саха (Якутия), утвержденной распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) от 16 мая 2023 г. N 387-р. В книге наряду с официальными документами включены описания инновационных проектов, разработанных на основе анализа материалов II Республиканского съезда учителей якутского языка, литературы и культуры, рабочих материалов временной творческой комиссии по разработке Концепции преподавания якутского языка, литературы и культуры в дошкольном, начальном и основном общем образовании, созданной по приказу Министерства образования и науки РеспубликиСаха (Якутия) от 26 октября 2022 г. N 02/1383. Пособие адресовано руководителям и специалистам органов государственной власти и местного самоуправления, директорам и педагогам образовательных организаций, работникам сферы науки, культуры, СМИ и общественным организациям
3.
Авторы:
Вайнкоп Юлиан Яковлевич, Гусин Израиль Лазаревич

Издательство: Музыка, Ленинградское отделение

Год выпуска: 1979

Количество страниц: 204 с.

Популярный словарь-справочник, изданный массовыми тиражами в 1967, 1971, 1976 гг., в данном издании дополнен новыми именами (с перечнем основных произведений). Кроме известных русских и зарубежных композиторов прошлого и современных, в словаре более 50 справок о советских композиторах, творчество которых является ценным вкладом в музыкальную культуру народов СССР. Словарь предназначается для всех интересующихся историей музыки — слушателей университетов культуры, участников музыкальной самодеятельности, школьников
5.

Год выпуска: 2021

Количество страниц: 29 с.

"Однажды в Оймяконье" — это набор карточек-образов трех типов: персонажи, животные, достопримечательности, характеризующие Оймяконский улус (район). Игроки придумывают и рассказывают увлекательную историю: сказочную, современную или фантастическую - какую угодно. Процесс игры может быть соревнованием на лучшую историю или совместным семейным творчеством. Настольная игра предназначена для развития речи, воображения и сообразительности
6.

Издательство: АСТ, Астрель

Год выпуска: 2010

Количество страниц: 72 с.

Оригами - древнее восточное искусство складывания фигурок из бумаги, пришедшее из Японии и очень быстро ставшее необычайно популярным во всем мире. Это увлекательное занятие, одинаково интересное и детям, и взрослым, открывает неограниченные возможности для развития фантазии и пространственного воображения. Приведенное в книге подробное поэтапное описание работы, подкрепленное красочными наглядными иллюстрациями, позволит вам успешно справиться с заданиями и сложить более 20 забавных фигурок различных животных.
7.

Издательство: Бичик

Год выпуска: 2019

Серия, номер выпуска: Иис-уус алыба = Золотые руки

Количество страниц: 46 с.

Ознакомившись с книгой Марианны Трифоновой, учителя технологии , вы сможете сшить своими руками теплые изделия, такие как рукавицы, кээнчэ, унты. К книге приложены выкройки в натуральную величину, что облегчит вам работу и сократит время на пошив этих изделий
8.

Издательство: РИО Госкомиздата ЯАССР

Год выпуска: 1984

Количество страниц: 8 с.

Танец поставлен в 1972 г. на основе якутских движений в сочетании с классическими
9.

Издательство: РИЦ АРКТИКА

Год выпуска: 2013

Количество страниц: 52 с.

Сборник методических рекомендаций и материалов для руководителей и педагогических работников детских школ искусств, детских музыкальных, хоровых, художественных, хореографических, театральных, цирковых и других школ РС(Я)
10.

Год выпуска: 2013

Серия, номер выпуска: "Практикум для руководителя школы"; ч. 2

Количество страниц: 28 с.

В данном пособии представлены локальные нормативные акты, регламентирующие учебный процесс образовательного учреждения. Предназначено для директоров ДШИ, ДМШ, ДХШ и их заместителей, педагогов, руководителей