Специальные подборки
Издания подборки 1 - 10 из 630
1.
Авторы:
Гудкова Анастасия Семеновна, Ефремова Клара Михайловна, Гудкова Анастасия Семеновна, Ефремова К. М., Магдесиева Н. Н., Мельчакова Н. В.

Издательство: Просвещение

Год выпуска: 1981

Количество страниц: 164 с.

Предлагаемый сборник задач по химии для средней школы составлен авторами на основании многолетнего опыта работы. Задачи и упражнения распределены по темам в соответствии с программой для VIII—X классов средней школы, а также по степени трудности. Для выработки навыков, а также умения находить наиболее рациональный путь в решении задач в книге даны краткие указания, а также приведено решение наиболее трудных задач. Пособие поможет учащимся глубже усвоить материал по химии и развить химическое мышление
2.
Автор:
Тучков Александр Геннадиевич

Издательство: Ветер

Год выпуска: 2008

Количество страниц: 228 с.

Учебное пособие содержит в систематизированном виде основные сведения о народах Сибири. В нём рассматриваются как общие вопросы по этногенезу и классификации сибирских этносов, так и освещается культурная специфика некоторых из них. Пособие предназначено студентам высших учебных заведений, учителям школ, преподающим сибиреведение, школьникам старших классов, и всем, кто интересуется историей и этнографией народов Сибири
3.
Автор:
Лоповок Лев Михайлович

Издательство: Просвещение

Год выпуска: 1981

Количество страниц: 168 с.

9.

Издательство: ЯГУ

Год выпуска: 1976

Количество страниц: 92 с.

В учебном пособии раскрыты задачи словарно-фразеологической работы при обучении русскому языку, в организации которой учитель, работающий в якутской школе, встречает немало трудностей. Изложены некоторые приемы словарно-семантической работы в якутской школе, разработанные на основе изучения научно-методической литературы и передового опыта, а также экспериментальной работы, проведенной в школе под руководством автора. Пособие предназначено для студентов-филологов и учителей якутских школ
10.

Издательство: ЯГУ

Год выпуска: 1987

Количество страниц: 92 с.

На основе изучения научно-методической литературы и передового опыта, а также экспериментальной работы в школах авторы раскрывают содержание и особенности урока русского языка в якутской школе, описывают основные требования к нему, пути обогащения и развития речевых навыков