Обучение русскому языку детей мигрантов в начальной школе с особенностями национально-регионального компонента (из опыта работы МОБУ СОШ №3 г. Якутска)
Обложка

Обучение русскому языку детей мигрантов в начальной школе с особенностями национально-регионального компонента (из опыта работы МОБУ СОШ №3 г. Якутска)

Статья в сборнике или глава книги

Русский

376.684:811.161.1(571.56)

Республика Саха (Якутия); национально-региональный компонент; дети мигрантов; развитие устной связной речи

В статье мы рассуждаем о том, как в последнее время в Республику Саха (Якутия) увеличивается поток трудовых мигрантов из стран ближнего зарубежья (Таджикистан, Киргизия, Узбекистан и др.), которые, как правило, приезжают с семьями. В связи с этим в школах республики возрастает количество детей мигрантов. Как правило, не все из них владеют русским языком. Вследствие этого возникают различные проблемы, связанные с адаптацией этих школьников. Это, прежде всего, социокультурная и языковая адаптация. В статье представлены материалы работы, связанные с обучением русскому языку детей мигрантов в начальных классах МОБУ СОШ № 3 г. Якутска с использованием национально-регионального компонента РС(Я)

Шалыгина, Л. В. Обучение русскому языку детей мигрантов в начальной школес особенностями национально-регионального компонента (из опыта работы МОБУ СОШ ө 3 г. Якутска) / Л. В. Шалыгина // Образование: пути решения актуальных проблем : сборник научно-методических статей педагогов, участников республиканских Педагогических чтений работников образовательных организаций (учреждений) / Таттинский лицей им. А. Е. Мординова ; составитель, научный редактор С. И. Огоюкина ; ответственный редактор И. А. Сивцева ; [вступительные статьи: И. А. Сивцева, О. М. Слепцова]. - Якутск : ИЦ НБ РС (Я), 2024. - С. 178-181

Войдите в систему, чтобы открыть документ

Вам будет интересно