Единство реализации предметных и метапредметных компетенций = Unity of implementation of subject and metasubject competencies
Обложка

Единство реализации предметных и метапредметных компетенций = Unity of implementation of subject and metasubject competencies

Статья в журнале

Русский

373.5.016:51(571.56-22)

мастер-класс; мастерство; предметные и метапредметные компетенции; творческие задания; master class; mastery; subject and meta-subject competencies; creative tasks

Народное образование. Педагогика / Общеобразовательная школа. Педагогика общеобразовательной школы / Методика преподавания учебных дисциплин в общеобразовательной школе

Автор убежден в том, что показателем успешности мастер-класса можно считать только тот результат, который выражается в освоении педагогами новых креативных способов решения педагогической ситуации, а также в формировании мотивации к саморазвитию. В статье приведены примеры заданий предметного и метапредметного характера, представляющие и личностные результаты, а также творческие работы.
The author is convinced that the only indicator of the success of a master class can be considered the result that is expressed in the young teacher’s mastering of new creative ways to solve the pedagogical situation, as well as the formation of motivation for self-development.The article provides examples of tasks of a subject andmeta-subject nature, representing personal results, as well as creative work.

Крутикова, Е. Г. Единство реализации предметных и метапредметныхкомпетенций / Е. Г. Крутикова ; МБОУ "Депутатская средняя общеобразовательная школа" // Народное образование Якутии. - 2024. - N 1 (130). - С. 38-40.

Войдите в систему, чтобы открыть документ

Вам будет интересно