Ассоциативное мышление как фактор повышения мотивации к обучению химии = Associative thinking as a factor of increasing motivation to learn chemistry
Обложка

Ассоциативное мышление как фактор повышения мотивации к обучению химии = Associative thinking as a factor of increasing motivation to learn chemistry

Статья в журнале

Русский

373.5.016:54

ассоциативное мышление; ассоциации; мотивация; интерес; межпредметная связь; игровой элемент; обучение химии; associative thinking; associations; motivation; interest; interdisciplinary communication; game element; teaching chemistry

Народное образование. Педагогика / Общеобразовательная школа. Педагогика общеобразовательной школы

Народное образование Якутии: общественно-педагогический журнал. – 2023. – 2 (127)

В статье проведены результаты многолетней практики формирования ассоциативного мышления при изучении химии. Одним из доступных способов повышения мотивации к обучению химии выбран игровой элемент, который способствует развитию ассоциативному мышлению.
The article presents the results of many yearsof practice in the formation of associative thinking in thestudy of chemistry. One of the available ways to increasemotivation for learning chemistry is a game element thatcontributes to the development of associative thinking.

Муфтафутдинова, М. Я. Ассоциативное мышление как фактор повышения мотивации к обучению химии / М. Я. Муфтафутдинова ; МОБУ "Средняя общеобразовательная школа N 17" // Народное образование Якутии. - 2023. - N 2 (127). - С. 48-49.

Войдите в систему, чтобы открыть документ

Вам будет интересно