Отраслевые подборки (УДК)
Издания подборки 1 - 10 из 47
2.

Издательство: Издательство ЯГУ

Год выпуска: 1992

Количество страниц: 32 с.

Учебно-методическое пособие может быть использовано студентами при изучении курсов "Введение в языкознание" и "Общее языкознание". В нем отражены такие ключевые и сложные темы курсов, как сравнительно-историческое языкознание, языковые контакты, дивергенция и конвергенция языков, языковая интерференция и др. На материале своего родного языка студенты ЯГУ могут познакомиться с методами лингвогеографическим, лексикостатистическим, этимологическим
3.
Автор:
Афанасьев Н. Е.

Издательство: Саха судаарыстыбатын кинигэтин бэчээтэ

Год выпуска: 1930

Серия, номер выпуска: Ч. 1

Количество страниц: 106 с.

5.

Издательство: ИЦ НБ РС(Я)

Год выпуска: 2023

Количество страниц: 149 с.

Учебное пособие предназначено для лекционных и практических занятий по дисциплине "Редактирование переводного текста" для магистрантов 1 курса направления: 45. 04. 02 "Журналистика (Язык и стиль массмедиа)" филологического факультета СВФУ. В пособии приводится материал по основам переводческой деятельности, культуре якутской речи, методике редактирования. После каждой темы даны практические задания и задания для самостоятельной работы
9.

Издательство: Айар

Год выпуска: 2022

Количество страниц: 52 с.

Первый якутский букварь, составленный в 1917 году В. М. Ионовым, дополненный С. А. Новгородовым и Н.Е. Афанасьевым. В настоящее время хранится в фонде редких книг Национальной библиотеки Республики Саха (Якутия) и является первой книгой, выполненной методом репринта в истории печати. Издание приурочено к 130-летию со дня рождения ученого-лингвиста Семена Новгородова и 100-летию со дня основания Якутской АССР
10.
Авторы:
Колодезников Степан Константинович, Колодезникова Любовь Дмитриевна, Колодезникова Валентина Степановна

Издательство: Якутский край

Год выпуска: 2012

Количество страниц: 308 с.

Самоучитель адресован широкому кругу изучающих разговорный якутский язык интенсивными методами. Учебный материал преподносится по лексическим темам. К каждому занятию подобран материал, который состоит из лексической разработки, основного и дополнительных текстов, грамматических сведений, лексических, грамматических и фонетических упражнений. Основными задачами занятий являются обогащение и активизация словаря, развитие коммуникативных способностей (навыков говорения, аудирования)