Никифорова Евдокия Павловна (1960)

Место работы автора, адрес/электронная почта: Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова, Филологический факультет ; 677013, г. Якутск, ул. Кулаковского, 42 ; e-mail: ep.nikiforova@s-vfu.ru ; https://www.s-vfu.ru

Ученая степень, ученое звание: д-р пед. наук

Область научных интересов: Языковое образование, современные проблемы методики преподавания русского языка в школе и вузе, вопросы лингвистики текста, подготовка педагогических кадров

ID Автора: SPIN-код: 6301-1319, РИНЦ AuthorID: 395799

Деятельность: В 1983-1985 гг. – учитель русского языка и литературы Средней школы N 14 г. Якутска, в 2001-2010 гг. – заведующий Кафедрой методики преподавания русского языка и литературы ЯГУ, в 2003-2014 гг. – заместитель министра образования РС(Я). С 2014 г. работает в СВФУ им. М. К. Аммосова.

Документы 1 - 8 из 8
1.

Год выпуска: 2006

Количество страниц: 90 с.

В данном выпуске освещены приоритетные направления развития и особенности национально-региональной системы общего образования Республики Саха (Якутия), представляется хроника основных событий 2006 года
3.

Издательство: Якутский край

Год выпуска: 2009

Количество страниц: 108 с.

В сборнике представлены материалы апробации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования второго поколения (начальное общее образование) в Республике Саха (Якутия)
4.

Издательство: Дани-АлмаС

Год выпуска: 2011

Количество страниц: 288 с.

Книга составлена по материалам XII съезда учителей и педагогической общественности Республики Саха (Якутия) "Новая школа - приоритет государства, общества, бизнеса"
8.

Издательство: Наука

Год выпуска: 2007

Количество страниц: 60 с.

В книге освещаются научные основы создания системы образования кочевых народов Севера Республики Саха (Якутия). Работа базируется на идеях, содержащихся в "Энциклопедии систем жизнеобеспечения". Предлагается решение комплексных проблем, пронизывающих все компоненты предметной структуры знания: общую педагогику (философию образования), дидактику, теорию воспитания и школоведение. Организация системы устойчивого развития кочевых народов посредством создания непрерывного процесса обучения должна быть направлена на усвоение систематизированных этноэкологических знаний, формирующих сознание, культуру с целью обеспечения доступности и высокого качества общего образования для представителей малочисленных народов Севера. Издание рассчитано на научных работников, педагогов и всех, кто интересуется проблемами образования малочисленных народов Севера.