Романова Уйгулаана Романовна

Место работы автора, адрес/электронная почта: Тыарасинская средняя общеобразовательная школа им. М. Н. Турнина ; 678659, Таттинский улус, с. Кыйы, ул. Турнина, 16 ; https://tatt-ts.obr.sakha.gov.ru/

Документы 1 - 1 из 1
1.

Количество страниц: 4 с.

Уже в XX в. рассматривались вопросы об индивидуализации процесса обучения, повышения самостоятельности обучающихся, предоставления им возможности на полученном опыте применять свои знания, умения и навыки. На современном этапе главная задача школы — давать учащимся прочные знания основ науки, готовить их к овладению современной наукой и техникой, разнообразными методами познания изучаемых явлений, развивать у учащихся самостоятельное творческое мышление, пробуждать потребность к самостоятельному приобретению знаний. Проблема повышения эффективности обучения и воспитания, развития у учащихся самостоятельности, прочного закрепления знаний всегда будет актуальна в педагогической деятельности

Романова, У. Р. Технология программированного обучения на уроках истории / У. Р. Романова // Образование: пути решения актуальных проблем : сборник научно-методических статей педагогов, участников республиканских Педагогических чтений работников образовательных организаций (учреждений) / Таттинский лицей им. А. Е. Мординова ; составитель, научный редактор С. И. Огоюкина ; ответственный редактор И. А. Сивцева ; [вступительные статьи: И. А. Сивцева, О. М. Слепцова]. - Якутск : ИЦ НБ РС (Я), 2024. - С. 311-314