Специальные подборки
Издания подборки 1 - 10 из 23
2.

Издательство: издательство ИРО и ПК им. С. Н. Донского-II

Год выпуска: 2013

Серия, номер выпуска: Федеральная целевая программа развития образования на 2011-2015 годы

Количество страниц: 132 с.

В данном УМК раскрываются особенности создания модели интеграции учебной и внеучебной деятельности в основной школе в соответствии с требованиями ФГОС, основанной на опыте МБОУ "Соттинская СОШ" Усть-Алданского улуса Республики Саха (Якутия)
3.

Издательство: издательство ИРО и ПК

Год выпуска: 2013

Серия, номер выпуска: Федеральная целевая программа развития образования на 2011-2015 годы

Количество страниц: 140 с.

Данный сборник предназначен для расширения методического багажа в области организации внеклассной работы в условиях реализации ФГОС. Раскрывается модель формирования компетентностей обучающихся и образовательные возможности среды в сельской гимназии
4.
Автор:
Скрябина Капитолина Гаврильевна

Издательство: ЦИТиРИД

Год выпуска: 2001

Количество страниц: 100 с.

Из опыта работы по внеклассной работе Скрябиной К. Г. о приобщении детей к знаниям традиций и обычаев народа саха, культуры и истории родного края через интеллектуальные игры
6.
Заглавие: Я и улица

Издательство: Эксмо

Год выпуска: 2009

Количество страниц: 100 с.

Настоящее издание предназначено для детей 11—12 лет. Для них оно наряду с другими книгами серии станет первой ступенью на пути правового образования. Ребята совершат небольшое путешествие в мир взрослых людей. Подумают над возможными последствиями тех или иных поступков; поймут, как вести себя в различных жизненных ситуациях; узнают, когда можно и нужно обращаться к помощи государства и закона. Ведь ПРАВО, как указывает автор, существует для того, чтобы все мы жили в согласии, оно всегда отстаивает наши справедливые интересы
7.
Автор:
Пчелов Евгений Владимирович

Издательство: Русское слово

Год выпуска: 2007

Количество страниц: 144 с.

Государственные символы нашей Родины — это часть отечественной истории, воплощение её героических и трагических страниц, отражение многовековой жизни народов нашей страны. В рассказе о гербе, флаге и гимне описаны их символика, их путь сквозь столетия к нашему времени, к совсем недавним событиям, когда в новой России были официально приняты новые государственные символы — герб, флаг и гимн.
8.
Автор:
Астахов Павел Алексеевич
Заглавие: Я и государство

Издательство: Эксмо

Год выпуска: 2009

Количество страниц: 84 с.

Настоящее издание предназначено для детей среднего школьного возраста. Для них оно, наряду с другими книгами серии, станет первой ступенью на пути правового образования. Ребята совершат небольшое путешествие в мир взрослых людей. Подумают над возможными последствиями тех или иных поступков; поймут, как вести себя в различных жизненных ситуациях; узнают, когда можно и нужно обращаться к помощи государства и закона. Ведь ПРАВО, как указывает автор, существует для того, чтобы все мы жили в согласии, оно всегда отстаивает наши справедливые интересы!
9.
Автор:
Астахов Павел Алексеевич

Издательство: Эксмо

Год выпуска: 2010

Количество страниц: 136 с.

Настоящее издание предназначено для детей среднего школьного возраста. Для них оно, наряду с другими книгами серии, станет первой ступенью на пути правового образования. Ребята совершат небольшое путешествие в мир взрослых людей. Подумают над возможными последствиями тех или иных поступков; поймут, как вести себя в различных жизненных ситуациях; узнают, когда можно и нужно обращаться к помощи государства и закона. Ведь ПРАВО, как указывает автор, существует для того, чтобы все мы жили в согласии, оно всегда отстаивает наши справедливые интересы!
10.
Заглавие: Я и школа

Издательство: Эксмо

Год выпуска: 2010

Количество страниц: 104 с.

Настоящее издание предназначено для детей среднего школьного возраста. Для них оно, наряду с другими книгами серии, станет первой ступенью на пути правового образования. Ребята совершат небольшое путешествие в мир взрослых людей. Подумают над возможными последствиями тех или иных поступков; поймут, как вести себя в различных жизненных ситуациях; узнают, когда можно и нужно обращаться к помощи государства и закона. Ведь ПРАВО, как указывает автор, существует для того, чтобы все мы жили в согласии, оно всегда отстаивает наши справедливые интересы!