Специальные подборки
Издания подборки 1 - 10 из 24
1.

Издательство: Бичик

Год выпуска: 2005

Количество страниц: 24 с.

Настоящим изданием Государственный гимн Республики Саха (Якутия) представлен в виде клавира для исполнения хора в сопровождении фортепиано. Предназначено для исполнения как профессиональными, так и самодеятельными хоровыми коллективами
2.
Авторы:
Калашников Глеб Вадимович, Шендрик Андрей Николаевич

Издательство: Гамма-Пресс; Специальная литература

Год выпуска: 2010

Количество страниц: 168 с.

Государственные символы России неразрывно связаны с ее историей. Книга рассказывает о возникновении символов нашего государства - герба, флага и гимна.
3.
Автор:
Васькин Василий Васильевич

Издательство: Издательство Саратовского университета

Год выпуска: 2001

Количество страниц: 60 с.

Пособие содержит материалы о гербе Российского государства - двуглавом орле. Показывается история возникновения этого государственного символа, изменение его вида на протяжении столетий, отношение общества к нему, на различных этапах отечественной истории
4.

Ответственность: Егоров Владимир Анатольевич (Прочие), Охлопков Геннадий Иванович (Прочие), Антонова Ирина Николаевна (Прочие), Владимиров Афанасий Семенович (Прочие), Асафова Татьяна Федоровна (Прочие), Седалищева Антонина Васильевна (Прочие), Инхеев Артем (Прочие)

Количество страниц: 4 с.

Савватеева, С. Б. Детскому движению Якутии – 25 лет! / Саргылана Борисовна Савватеева, руководитель Информационного центра Единого детского движения "Стремленье" ("Дьулуур") под эгидой Главы Республики Саха (Якутия), член Союза журналистов Российской Федерации // Народное образование Якутии. – 2017. – N 2 (102). – С. 53-56.

5.

Издательство: КомпасГид

Год выпуска: 2010

Количество страниц: 40 с.

Как рассказать детям — деятелям и гражданам будущего — о правах человека? Текст принятой в 1948 году «Декларации прав человека» слишком абстрактен, комментарии непонятны, учебники скучны. Чтобы выйти из этой ситуации, художница Жаклин Дюэм и правозащитник Роберт Бадентер объединились и создали «Книгу о правах человека». Благодаря таланту Жаклин, оригинальный текст Декларации наполнился цветом и ожил. В ней абстракция наполнилась поэзией, в каждой статье поселились замечательные герои, необычные животные и фантастические цветы. Сухие слова превратились в сказку. Сказку, которая должна стать понятной и близкой реальностью для сегодняшних детей — завтрашних мужчин и женщин.
6.
Автор:
Смоленский Михаил Борисович

Издательство: Феникс

Год выпуска: 2006

Количество страниц: 324 с.

В настоящем комментарии текста Конституции Российской Федерации 1993 г. в простой и доступной форме разъяснены значение Конституции, термины, используемые в тексте, а также принципы развития общества и государства в России. Для учащихся школ, колледжей, студентов высших учебных заведений, а также граждан, желающих понять принципы развития России и их перспективы.
7.

Издательство: Феникс

Год выпуска: 2014

Серия, номер выпуска: Закон и общество

Количество страниц: 68 с.

8.

Издательство: Политиздат

Год выпуска: 1991

Серия, номер выпуска: Ч. 1

Количество страниц: 674 с.

Книга представляет собой антологию в двух частях. В текстах первой части освещаются вопросы смысла и назначения философии, ее истории, исходные философской проблемы (бытие и познание), понятия и принципы
9.

Издательство: Политиздат

Год выпуска: 1991

Серия, номер выпуска: Ч. 2

Количество страниц: 624 с.

В книгу включены отдельные работы и извлечения из трудов философов разных эпох, включая и современность
10.
Автор:
Жильцова Евгения Ивановна

Издательство: Просвещение

Год выпуска: 2014

Серия, номер выпуска: ФГОС

Количество страниц: 216 с.

Данный учебник завершает курс обществознания для основной школы, созданный в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и рабочими программами к предметной линии учебников "Обществознание.5-9 классы" под редакцией Л.Н. Боголюбова и др. С учетом возрастных особенностей учащихся в учебнике рассматриваются вопросы политики и права. Содержание книги направлено на гражданское воспитание, развитие познавательных интересов школьников, формирование у них универсальных учебных действий