Специальные подборки
Издания подборки 1 - 10 из 56
2.

Издательство: Якутское книжное издательство

Год выпуска: 1989

Серия, номер выпуска: Из опыта учителя

Количество страниц: 108 с.

Автор книги, заслуженный учитель школ РСФСР и ЯАССР, Герой Социалистического Труда Г. Е. Бессонов обобщил многолетний опыт организации краеведческой, интернациональной и музейной работы в Тойбохойской средней школе Сунтарского района Якутской АССР. Известный педагог республики освещает деятельность педагогического коллектива по патриотическому и интернациональному воспитанию учащихся, описывает разнообразные формы и методы этой работы, используя богатый фактический материал. Книга рассчитана на учителей школ, организаторов внеклассной работы
3.

Издательство: Издательство Института развития образования

Год выпуска: 1998

Количество страниц: 200 с.

Данная книга продолжает серию книг и брошюр, обобщающих опыт работы Героя Социалистического Труда, заслуженного учителя школ ЯАССР и РСФСР Бессонова Г. Е., педагога-новатора, инициатора и организатора юннатского и краеведческого движения, опытнической работы в республики, создателя первого в Якутии школьного ботанического сада, историко-краеведческого музея, дома-музея "Курьезы природы"
4.

Издательство: ИРО и ПК

Год выпуска: 2013

Количество страниц: 232 с.

Данная книга и аудиокнига составлена из выступлений и интервью Ф. В. Габышевой, министра образования РС (Я) (2003-2010 гг.), заместителя Председателя Правительства РС (Я), и героев передач в образовательной радиопрограмме "Эрэл" (редактор Семенова А. Е.). Книга дополнена информацией, хронологически раскрывающей события в системе образования республики
5.
Автор:
Дьяченко В.К.

Издательство: Педагогика

Год выпуска: 1989

Количество страниц: 160 с.

В монографии в свете перестройки школы анализируется теория общих форм организации учебного процесса, направленная на повышение его эффективности путем перехода к коллективному способу обучения, в ходе развития его организационной структуры
7.
Автор:
Лобок Александр Михайлович

Издательство: Дани-АлмаС

Год выпуска: 2007

Серия, номер выпуска: Ч. 1

Количество страниц: 176 с.

8.
Авторы:
Мамчак Сьюзан, Мамчак Стивен, Чоросова Ольга Марковна

Издательство: Медиа-холдинг Якутия

Год выпуска: 2013

Количество страниц: 664 с.

Настоящая книга представляет собой первое научно-методическое издание, в котором обобщается опыт управления системой образования РС (Я) в условиях реформирования с конца 1980-х по 2003 г. В издании представлен обзор многогранной деятельности Министерства образования РС (Я) и органа управления образованием отдельного муниципального образования (г. Якутск) в период с конца 1980-х по 2003 г. Практика разработки стратегии развития региональной системы образования в РС (Я) осмыслена с точки зрения не только обобщения опыта пройденного пути, но и соотнесения деятельности по реформированию регионального образования с фактическими результатами и оценкой эффективности разных подходов и технологических решений в сравнении с лучшими образцами зарубежной педагогической практики на примере образования США
9.
Автор:
Михайлова Евгения Исаевна

Издательство: Издательский дом СВФУ

Год выпуска: 2014

Количество страниц: 344 с.

В сборнике представлены статьи, выступления и интервью Е. И. Михайловой, доктора педагогических наук, кандидата психологических наук, члена-корреспондента Российской академии образования, ректора Северо-Восточного федерального университета имени М. К. Аммосова. Рассматриваются вопросы развития федерального университета, его роли и потенциала в развитии Дальнего Востока и российской Арктики в контексте модернизации страны, реализации крупномасштабных инновационных проектов развития макрорегиона. Раскрываются процессы становления универститета как ведущего научно-образовательного, инновационного, экспертно-аналитического центра Северо-Востока России
10.

Издательство: Издательство Департамента НиСПО МО РС(Я)

Год выпуска: 1999

Количество страниц: 156 с.

В книге представлен опыт развития системы образования Республики Саха (Якутия), которая сохранила свои традиционные параметры деятельности, а по ряду позиций развивается в целях обеспечения конституционных прав человека на образование, в направлении формирования интеллектуального и профессионального потенциала общества в соответствии с современными реалиями и требованиями развивающегося мирового информационного общества. Книга знакомит с концепцией мониторинга качества обучения в региональной системе образования