Специальные подборки
Издания подборки 1 - 10 из 13
2.

Издательство: Полиграфист

Год выпуска: 1995

Количество страниц: 40 с.

В сборник включены новогодние сценарии на якутском, русском языках, игры, викторины, детские утренники. Книга окажет помощь в проведении праздника коллективам самодеятельного творчества, учреждениям культуры, общеобразовательным школам, детским садам
3.
Авторы:
Агапова Ирина Анатольевна, Давыдова Маргарита Алексеевна

Издательство: Учитель

Год выпуска: 2011

Серия, номер выпуска: Общешкольные мероприятия

Количество страниц: 388 с.

Встреча Нового года у многих - любимый праздник. Не зря существует поговорка: "Как Новый год встретишь, так его и проведешь". Значит его нужно встретить весело, оригинально, полезно. В это поможет данная книга, которая от начала до конца посвящена празднованию Нового года
5.
Автор:
Коротеева Елена Ивановна

Издательство: Олма-пресс

Год выпуска: 2006

Количество страниц: 36 с.

Эта книга откроет перед ребёнком удивительный мир одного из видов изобразительного искусства — графики. Работая карандашом, кистью, пером, углём, мелом, он познакомится с её основами, научится традиционным методикам рисования, разовьёт воображение, а значит, сделает шаг вперёд в раскрытии своего внутреннего мира и творческих способностей
6.
Автор:
Сикорук Леонид Леонидович

Издательство: Педагогика

Год выпуска: 1983

Количество страниц: 176 с.

Автор книги в увлекательной форме знакомит малышей с важными физическими явлениями и законами
7.

Издательство: Издательский дом СВФУ

Год выпуска: 2018

Серия, номер выпуска: ФГОС: педагогическая мастерская

Количество страниц: 124 с.

В сборник вошли статьи по дошкольному образованию из педагогического опыта работы воспитателей ДОУ из разных улусов (районов) Республики Саха (Якутия)
10.
Автор:
Полуянов Юрий Александрович

Издательство: Педагогика

Год выпуска: 1988

Серия, номер выпуска: Педагогика - родителям

Количество страниц: 169 с.

Автор книги знакомит читателей с психологическими закономерностями детского рисования как средством развития личности ребенка. Большое внимание в книге уделяется практическим советам по руководству изобразительной деятельностью дошкольников