Специальные подборки
Издания подборки 1 - 10 из 78
1.
Обложка

Издательство: Ю. А. Гагарин аатынан Саха Өрөспүүбүлүкэтин типографията

Год выпуска: 2023

Серия, номер выпуска: Музыка для всех / Целевой фонд будущих поколений Республики Саха (Якутия)

Количество страниц: 228 с.

Методическое пособие в помощь музыкальным руководителям детских садов по игре на музыкальных инструментах в рамках Программы по музыкальному обучению дошкольников "Кустук" ("Радуга"). Пособие состоит из двух частей. В первой методические рзработки, во второй произведения якутских композиторов и мелодистов
2.
Обложка

Издательство: Электронное издательство НБ РС(Я)

Год выпуска: 2021

Количество страниц: 112 с.

Цель программы: воспитание гармонично развитой личности детей дошкольного возраста, развитие их творческих умений в речевой, театрально-игровой, изобразительной деятельности через приобщение к художественной литературе с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей, потребностей детей и их родителей
4.
Обложка

Издательство: Ю. А. Гагарин аатынан Саха Өрөспүүбүлүкэтин типографията

Год выпуска: 2023

Серия, номер выпуска: Музыка для всех. Целевой фонд будущих поколений Республики Саха (Якутия)

Количество страниц: 196 с.

Методический сборник программы по музыкальному обучению дошкольников "Кустук" ("Радуга")
5.

Издательство: Издательство ИРОиПК им. С. Н. Донского-II

Год выпуска: 2018

Количество страниц: 44 с.

Данный сборник предназначен для проведения интегрированных занятий в ДОУ и ОУ. Они повышают умственную работоспособность детей на занятиях по счету, развитию речи, рисованию и т.п. В сборник вошли рисунки учащихся МОБУ СОШ N35 им. Л. А. Колосовой г. Якутска
6.

Издательство: [б. и.]

Год выпуска: 2006

Количество страниц: 80 с.

Учебно-методическое пособие составлено для студентов заочного отделения, обучающихся по специальности 050704 "Дошкольное образование" в соответствии с ГОСТ СПО, утвержденным МО РФ. Пособие содержит примерную программу учебной дисциплины с методическими указаниями, тематику контрольных и курсовых работ, а также контролирующий материал
7.
Авторы:
Житомирский Владимир Габриэлевич, Шеврин Лев Наумович

Издательство: Педагогика

Год выпуска: 1978

Количество страниц: 144 с.

Настоящая книга дает возможность родителям и воспитателям детских садов в доступной и занимательной форме знакомить детей 5—8 лет с рядом основных геометрических понятий, учить видеть геометрические образы в окружающей обстановке и ориентироваться в простейших геометрических ситуациях. Цветные иллюстрации привлекут внимание ребенка и помогут ему сделать первые шаги в страну Геометрию.
8.

Издательство: Издательство ИРОиПК

Год выпуска: 2012

Количество страниц: 116 с.

В УМК рассматривается проблема формирования механизмов государственно-общественного управления в системе дошкольного образования, раскрываются особенности формирования гражданского заказа. Книга адресовано педагогам, руководителям дошкольных образовательных учреждений, преподавателям и студентам педагогических вузов, родителям
9.

Издательство: [б. и.]

Год выпуска: 2006

Количество страниц: 84 с.

Пособие содержит краткие биографические сведения известных якутских писателей, создавших произведения для детей, анализ творчества и некоторых произведений, рекомендуемых для детского чтения. Пособие предназначено для студентов дошкольного отделения педагогического колледжа, изучающих дисциплину «Детская литература народов Якутии». Также может быть использовано студентами других отделений и практическими работниками
10.
Обложка

Издательство: НБ РС(Я)

Год выпуска: 2022

Серия, номер выпуска: Электронные издания Национальной библиотеки Республики Саха (Якутия)

Количество страниц: 73 с.

Данная работа основывается на научных трудах Я. А. Пономарева и И. Г. Сухина, исследовавших способность действовать "в уме" у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Диагностический инструментарий, с помощью которого происходит диагностика способности действовать "в уме" при использовании указанной системы дидактических заданий, базируется на разработанной П.Я. Гальпериным теории поэтапного формирования умственных действий. Разработанная система диагностики построена таким образом, чтобы поэтапно отслеживать усвояемость пройденного учебного материала по шахматно-задачной технологии, и позволяет определить степень сформированности у детей дошкольного и младшего школьного возраста способности действовать "в уме" посредством их умственных действий и вывести по формуле средний показатель (СП) по наблюдаемой группе детей. Для педагогов детских садов и школ, тренеров-преподавателей по шахматам, специалистов в области педагогики, детской психологии, а также всех, кого интересует проблема развития детского интеллекта