Специальные подборки
Издания подборки 1 - 6 из 6
Заглавие:
Геометрия простого преследования
Издательство: Наука, Сибирское отделение
Год выпуска: 1983
Количество страниц: 148 с.
В монографии рассматриваются геометрические методы решения дифференциальных игр преследования. Исследуются задачи, в которых оптимальными стратегиями преследователя являются правила погонного преследования и параллельного сближения. Решены примеры дифференциальных игр со многими участниками, изучены игры простого преследования с неполной информацией и дифференциальные игры качества. Книга предназначена для специалистов по геометрии, теории управления и теории игр
Год выпуска: 2002
Количество страниц: 238 с.
В сборник включены тезисы докладов, принятых Оргкомитетом для участия в научной конференции студентов и молодых ученых РС (Я), организованной в рамках "Лаврентьевских чтений" Республики Саха (Якутия) в 2001 г. Доклады участников конференции были представлены на четырехсекциях: 1 Математика, механика и физика. 2 Технические науки и науки о Земле. 3 Медико-биологические и сельскохозяйственные науки. 4 Общественные и гуманитарные науки
Издательство: Издательство ИПКРО
Год выпуска: 2006
Серия, номер выпуска: Вып. 5, ч. 2
Количество страниц: 184 с.
Подборки
- Институт развития образования и повышения квалификации имени С.Н. Донского-II,
- Габышева Феодосия Васильевна > Труды и статьи,
- Общественные науки. Образование,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогика и психология > Отдельные направления воспитания школьников.,
- ШКОЛА > Педагогу > Преподавание дисциплин > Профориентация,
- ШКОЛА > Педагогу > Преподавание дисциплин > Физика,
- ШКОЛА > Педагогу > Преподавание дисциплин > Математика,
- КНИГАКАН > Общественные науки > Народное образование. Организация досуга.
Связанные документы
- 1. "Этнос. Образование. Личность" = "Etnos. Education. Personality"
Выпуск 5, часть 1. Педагогическое наследие С. Н. Донского-II и перспективы современного образования: материалы республиканской научно-практической конференции, Вып. 5, ч. 1, 2006 - 2. "Этнос. Образование. Личность" = "Etnos. Education. Personality"
Вып. 3. Материалы республиканской научно-практической конференции "Гуманизация системы последипломного образования педагогических работников", посвященной 65-летию методической службы Республики Саха (Якутия), Вып. 3, 2005
В сборнике представлены материалы научно-практической конференции "Педагогическое наследие С. Н. Донского и перспективы современного образования" (1 октября 2005 г., Якутск) - доклады, выступления, опыт работы учреждений образования республики
Год выпуска: 2012
Количество страниц: 164 с.
Подборки
- Общественные науки. Образование,
- ШКОЛА > Педагогу > Преподавание дисциплин > Биология,
- ШКОЛА > Педагогу > Преподавание дисциплин > География,
- ШКОЛА > Педагогу > Преподавание дисциплин > Иностранные языки ,
- ШКОЛА > Педагогу > Преподавание дисциплин > Химия,
- ШКОЛА > Педагогу > Преподавание дисциплин > Физика,
- ШКОЛА > Педагогу > Преподавание дисциплин > Экология,
- ШКОЛА > Педагогу > Преподавание дисциплин > Математика,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогика и психология > Научно - исследовательская работа,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогика и психология > Организация и технологии обучения.
В сборник включены материалы "Алексеевских чтений-2011". Работы участников конференции были представлены на 5-ти секциях: физико-математические науки, естественные науки, педагогика и психология, гуманитарные науки, иностранные языки
Автор:
Петрова Антонина Ивановна
Издательство: Издательство МГОУ
Год выпуска: 2004
Количество страниц: 166 с.
В монографии на широкой источниковедческой основе анализируется круг проблем билингвального образования средствами родного и неродного языков на примере математического образования в РС(Я) с позиции его становления, развития и перспективы. Дается анализ исторических корней становления и развития системы школьного образования в Якутии первой половины 18 - конца 20 вв. в контексте использования возможностей функционирования русского и якутского языков в указанный период. Показано органическое вхождение научно-педагогической мысли о билингвальном математическом образовании в общероссийский процесс раскрытия важнейших проблем общего образования