Специальные подборки
Издания подборки 1 - 10 из 12
1.
Автор:
Барр Стивен

Издательство: Мир

Год выпуска: 1987

Количество страниц: 422 с.

Сборник, составленный из трех небольших книжек по занимательной математике известного американского писателя и популяризатора Стивена Барра: “Россыпи головоломок”, “Новые россыпи головоломок” и “Топологические эксперименты”. Кинга рассчитана на самые широкие круги читателей, особенно любителей занимательной математики
2.
Авторы:
Петросян Леон Аганесович, Томский Григорий Васильевич

Издательство: Наука

Год выпуска: 1991

Количество страниц: 132 с.

В книге описаны интеллектуальные и компьютерные игры преследования, которые разыгрываются с помощью фишек различных конструкций на досках бех клеток или на экране дисплея ЭВМ. Они выделяются среди других игр тем, что в их теории эффективно используются математические методы. В связи с этим излагается элементарная теория простого преследования
3.

Издательство: Наука

Год выпуска: 1977

Количество страниц: 132 с.

Настоящая книга представляет собой первую попытку обзора всей области современного математического фокуса. Большая часть материала книги взята из специальной литературы, посвященной фокусам, а не из развлекательной математической литературы. По этой причине лица, изучавшие развлекательную математическую литературу, но незнакомые с современной специальной литературой, посвященной фокусам, вероятно, встретят в этой книге новую область развлекательного знания — новое богатое поле, о существовании которого они могли совершенно не подозревать
4.

Издательство: Наука, Сибирское отделение

Год выпуска: 1983

Количество страниц: 148 с.

В монографии рассматриваются геометрические методы решения дифференциальных игр преследования. Исследуются задачи, в которых оптимальными стратегиями преследователя являются правила погонного преследования и параллельного сближения. Решены примеры дифференциальных игр со многими участниками, изучены игры простого преследования с неполной информацией и дифференциальные игры качества. Книга предназначена для специалистов по геометрии, теории управления и теории игр
6.

Год выпуска: 2002

Количество страниц: 238 с.

В сборник включены тезисы докладов, принятых Оргкомитетом для участия в научной конференции студентов и молодых ученых РС (Я), организованной в рамках "Лаврентьевских чтений" Республики Саха (Якутия) в 2001 г. Доклады участников конференции были представлены на четырехсекциях: 1 Математика, механика и физика. 2 Технические науки и науки о Земле. 3 Медико-биологические и сельскохозяйственные науки. 4 Общественные и гуманитарные науки
7.

Издательство: Издательство ИПКРО

Год выпуска: 2006

Серия, номер выпуска: Вып. 5, ч. 2

Количество страниц: 184 с.

В сборнике представлены материалы научно-практической конференции "Педагогическое наследие С. Н. Донского и перспективы современного образования" (1 октября 2005 г., Якутск) - доклады, выступления, опыт работы учреждений образования республики
8.
Авторы:
Тумус Мэхээлэ, Тумусов Михаил Сысоевич, Бааһынай Баһылай

Год выпуска: 1999

Количество страниц: 78 с.

В книге изложены древний сакский метод пальцевого умножения и составлены цифровые пальцевые таблицы умножения. Предназначена для массового читателя. Может быть использована в качестве методического пособия для учителей, воспитателей средних и начальных школ
9.

Год выпуска: 2012

Количество страниц: 164 с.

В сборник включены материалы "Алексеевских чтений-2011". Работы участников конференции были представлены на 5-ти секциях: физико-математические науки, естественные науки, педагогика и психология, гуманитарные науки, иностранные языки
10.
Автор:
Петрова Антонина Ивановна

Издательство: Издательство МГОУ

Год выпуска: 2004

Количество страниц: 166 с.

В монографии на широкой источниковедческой основе анализируется круг проблем билингвального образования средствами родного и неродного языков на примере математического образования в РС(Я) с позиции его становления, развития и перспективы. Дается анализ исторических корней становления и развития системы школьного образования в Якутии первой половины 18 - конца 20 вв. в контексте использования возможностей функционирования русского и якутского языков в указанный период. Показано органическое вхождение научно-педагогической мысли о билингвальном математическом образовании в общероссийский процесс раскрытия важнейших проблем общего образования