Музыкально-ритмическая и танцевальная деятельность, как средство развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста
Musical-rhythmic and dancing activity, as means of developing creative abilities of senior preschool children
Обложка

Музыкально-ритмическая и танцевальная деятельность, как средство развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста
Musical-rhythmic and dancing activity, as means of developing creative abilities of senior preschool children

Статья в журнале

Русский

373.2.037.1

музыкально-ритмические движения ; танцевальная деятельность; творчество; musical - rhythmic actions ; dancing activity; creation

Народное образование. Педагогика / Дошкольное образование. Дошкольная педагогика

В статье анализируется опыт работы по использованию развития музыкально-ритмической и танцевальной деятельности, как средство развития творческих способностей у детей с использованием наглядно-зрительного, словесного и практических методов. Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста состоит в необходимости продолжения развития у них ритмических и танцевальных движений, заложенных природой.

Пшенникова, М. И. Музыкально-ритмическая и танцевальная деятельность, как средство развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста / М. И. Пшенникова ; МБДОУ Детский сад "Буратино" // Научный электронный журнал Меридиан. - 2018. - N 12 (13). - C. 67-69.

Войдите в систему, чтобы открыть документ

Вам будет интересно