The national brands in entrepreneurial culture of the Republic of Sakha (Yakutia)
Национальные бренды в культуре предпринимательства Республики Саха (Якутия)
The national brands in entrepreneurial culture of the Republic of Sakha (Yakutia)
Статья в журнале
Русский
008:334.012.23(571.56)
бренд; предприниматель; имидж; культура предпринимательства; имиджевая политика; брендинг; традиции; инновации; географический фактор; менталитет; brand; entrepreneur; image; entrepreneurship culture; branding policy; branding; traditions; innovations; geographical factor; mentality
Культура. Культурология
Жиркова, А. С. Национальные бренды в культуре предпринимательства Республики Саха (Якутия) / А. С. Жиркова, Л. А. Кузьмина // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова. Серия "Экономика. Социология. Культурология" - 2018, N 4 (12). - С. 39-44.
- Общий отдел > Общие вопросы науки и культуры,
- Общественные науки. Образование > Экономика. Экономические науки. Политическая экономия > Формы организаций и сотрудничества в экономике,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩИЙ ОТДЕЛ > Общие вопросы науки и культуры,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Экономика. Экономические науки. Политическая экономия.
Войдите в систему, чтобы открыть документ