
Система методического сопровождения педагогов в организации исследовательской и проектной деятельности обучающихся в центрах "Точка Роста" как способ развития естественнонаучной грамотности обучающихся = Methodological support for teachers in the organization of research and project activities of students in the “Point of Growth” centers as a way to develop natural scientific literacy of students
Статья в журнале
Русский
371.388(571.56-21)
естественно-научная грамотность; исследовательская и проектная деятельность; natural science literacy; research and design activities
Народное образование. Педагогика / Общеобразовательная школа. Педагогика общеобразовательной школы
The article discusses the features of the development of natural science literacy of students in the “Growth Point” centers. A system of methodological support for teachers in organizing educational, research andproject activities of students is presented.
Артемьев, В. А. Система методического сопровождения педагогов в организации исследовательской и проектной деятельности обучающихся в центрах "Точка Роста" как способ развития естественно-научной грамотности обучающихся / В. А. Артемьев, М. П. Данилова ; Институт развития образования и повышения квалификации им. С. Н. Донского-II // Народное образование Якутии. - 2024. - N 1 (130). - С. 54-56.
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Организация воспитания и образования. Школоведение,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Организация воспитания и образования. Школоведение.
Войдите в систему, чтобы открыть документ