Using the principles of semiotics in the development of advertising and information materials
Использование принципов семиотики при разработке рекламно-информационных материалов
Using the principles of semiotics in the development of advertising and information materials
Андреева Елена Васильевна (Научный руководитель)
Статья в сборнике трудов конференций
Русский
339.138
реклама; информация; семиотика; турпродукт; продвижение; advertising ; information; semiotics; travel product; promotion
Экономика. Экономические науки / Экономика и организация предприятия. Управление предприятием / Сбыт продукции, маркетинг
Степанова, Д. Н. Использование принципов семиотики при разработке рекламно-информационных материалов / Д. Н. Степанова ; научный руководитель Е. В. Андреева ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова, Институт языков и культуры народов Северо-Востока РФ // Мигалкинские чтения (в рамках северного форума по устойчивому развитию) ; Языки культурное наследие в контексте современных исследований (памяти В. П. Артамонова) : сборник материалов научно-практических конференций, посвященных 30-летию становления внешних связей Республики Саха (Якутия), Якутск, 30 марта 2022г. / [составители: М. Ю. Велижанина, М. В. Самсонова]. - Якутск : Издательский дом СВФУ,2023. - 1 файл (269 с. ; 6,0 Мб). - С. 161-163.
- Общественные науки. Образование > Экономика. Экономические науки. Политическая экономия > Торговля. Международные экономические отношения. Мировое хозяйство,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Экономика. Экономические науки. Политическая экономия > Торговля. Международные экономические отношения. Мировое хозяйство.
Чтение документа возможно в помещении библиотеки