Отраслевые подборки (УДК)
Издания подборки 1 - 10 из 74
1.

Год выпуска: 2024

Предприниматель с тридцатилетним стажем, владелица магазина "Сэрбэкэ", ресторанов "Махтал" и "Аврора" Нюргустана Лукина в интервью Улус.Медиа рассказала о непростом детстве, трудных 90-х, работе на улице без выходных и о секрете успеха
2.

Год выпуска: 2022

Подруги Евгения Шамаева, Аэлита Халдеева и Любовь Неустроева открыли уютный магазин, воплощающий их собственные принципы, интересы и увлечения
3.

Год выпуска: 2023

О перспективах расширения трансграничного (международного) сотрудничества Якутии со странами Азии специально для Ленского клуба оценил лектор Президентского университета (Индонезия) Роман Файншмидт
4.

Количество страниц: 8 с.

В статье рассматривается процесс увольнения в таможенных органах, приводится обзор наиболее распространенных ситуаций процесса увольнения. Приводятся нормативно-правовые документы и элементы цифровизации некоторых направлений деятельности таможенных органов, способствующие повышению качества работы таможенной службы. Выделены те обстоятельства, на которые следует обратить внимание при проведении процедуры увольнения на примере таможенных органов, например, на такие вопросы как привлечение к дисциплинарной ответственности за коррупционные правонарушения, увольнение с таможенной службы в связи с утратой доверия и т. д. Также в статье кратко описана криминогенная склонность личности, характеризующаяся отсутствием антикриминальной устойчивости. Отмечено, что профессиональную деятельность любого сотрудника сопровождают различного характера стрессогенные факторы, где увольнение является одним из основных факторов профессионального стресса, негативные последствия которого следует устранить посредством психологического сопровождения.

Реестр уволенных в таможенных органах: стресс как следствие увольнения / Н. А. Гарафутдинова, С. Г. Корешева, Р. Е. Герасимова [и др.] ; Омский государственный университет путей сообщения, Северо-Западный учебный центр, Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова. Серия "Педагогика. Психология. Философия". - 2023. - 4 (32). - C. 93-100. - DOI: 10.25587/2587-5604-2023-4-93-100
DOI: 10.25587/2587-5604-2023-4-93-100

5.

Ответственность: Верховцева Марианна Алексеевна (Научный руководитель)

Количество страниц: 6 с.

Авторы провели анализ потребительского рынка товаров и услуг в федеральном и региональном масштабах, а также новых возможностей развития отечественной легкой промышленности. Выявлено, что для мелких брендов появляется возможность производства конкурентоспособного продукта и выхода на новые рынки, также идет возрождение сегмента якутского модного рынка.

Шадрин, А. Д. Импортозамещение предприятий сервиса в условиях санкций / А. Д. Шадрин ; научный руководитель М. А. Верховцева ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова, Институт языков и культуры народов Северо-Востока РФ // Мигалкинские чтения (в рамках северного форума по устойчивому развитию) ; Язык и культурное наследие в контексте современных исследований (памяти В. П. Артамонова) : сборник материалов научно-практических конференций, посвященных 30-летию становления внешних связей Республики Саха (Якутия), Якутск, 30 марта 2022 г. / [составители: М. Ю. Велижанина, М. В. Самсонова]. - Якутск : Издательский дом СВФУ,2023. - 1 файл (269 с. ; 6,0 Мб). - С. 164-169.

6.

Ответственность: Андреева Елена Васильевна (Научный руководитель)

Количество страниц: 3 с.

Изучено содержание зарубежных, российских и якутских рекламно-информационных материалов, продвигающих турпродукт. Выявлено, что использование инструментов семиотики при создании рекламно-информационных материалов является эффективной.

Степанова, Д. Н. Использование принципов семиотики при разработке рекламно-информационных материалов / Д. Н. Степанова ; научный руководитель Е. В. Андреева ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова, Институт языков и культуры народов Северо-Востока РФ // Мигалкинские чтения (в рамках северного форума по устойчивому развитию) ; Языки культурное наследие в контексте современных исследований (памяти В. П. Артамонова) : сборник материалов научно-практических конференций, посвященных 30-летию становления внешних связей Республики Саха (Якутия), Якутск, 30 марта 2022г. / [составители: М. Ю. Велижанина, М. В. Самсонова]. - Якутск : Издательский дом СВФУ,2023. - 1 файл (269 с. ; 6,0 Мб). - С. 161-163.

7.

Ответственность: Андреева Елена Васильевна (Научный руководитель)

Количество страниц: 5 с.

В статье приведены результаты анализа формирования имиджа косметической продукции на основе семиотического подхода. Выявлено, что использование семиотического подхода при изучении имиджа косметической продукции позволяет определить "слабые" места и понять, что необходимо изменить в имидже для повышения привлекательности и востребованности бренда.

Слепцова, У. А. Семиотический подход в анализе имиджа косметической продукции / У. А. Слепцова ; научный руководитель Е. В. Андреева ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова, Институт языкови культуры народов Северо-Востока РФ // Мигалкинские чтения (в рамках северного форумапо устойчивому развитию) ; Язык и культурное наследие в контексте современных исследований (памяти В. П. Артамонова) : сборник материалов научно-практических конференций, посвященных 30-летию становления внешних связей Республики Саха (Якутия), Якутск, 30 марта 2022 г. / [составители: М. Ю. Велижанина, М. В.Самсонова]. - Якутск : Издательский дом СВФУ, 2023. - 1 файл (269 с. ; 6,0 Мб). - С. 156-160.

9.
Автор:
Тарабукина Алина

Год выпуска: 2022

10.

Количество страниц: 5 с.

Успех коммерческих банков в любой стране зависит от объема продаж своих у слуг и товаров, способности привлечения новых клиентов, удержания имеющейся доли рынка, конкурентоспособности, скорости адаптации к кризисам, новым рыночным условиям и научным достижениям. Банковский маркетинг в современных условиях становится абсолютно необходимой технологией для успешного развития любого финансового-кредитного учреждения. Грамотное изучение и применение опыта зарубежных банков позволит отечественным совершенствовать используемые маркетинговые технологии, тем самым развиваться быстрее. Целью статьи выступает изучение практики банков в сфере маркетинга в Южной Корее - азиатской стране, маркетинг которой развивается с невероятной скоростью. В статье рассмотрены результативная практика маркетинговых отделов различных Южно-Корейских банков (Shinhan, KakaoBank, Hana Bank, Woori Bank, KEB Hana Bank, Line Bank и т. д.), подходы которых могут быть использованы отечественными банками, а также тенденции на банковском рынке. Авторы анализируют опыт корейских банков: интернет-банкинг, Customer Relationship Management, облачные технологии, цифровой маркетинг. В статье рассмотрены исторические предпосылки возникновения "чуда на реке Ханган", типичное поведение корейских потребителей, бурный рост KakaoBank. В результате исследования определены ориентиры развития маркетинга в российских банках, основанные на опыте банков Южной Кореи и особенностях России. The success of commercial banks in any country depends on the volume of sales of their services and goods, the ability to attract new customers, retain its existing market share, competitiveness, speed of adaptation to crises, new market conditions and scientific achievements. In contemporary conditions, bank marketing is becoming absolutely accessible for the successful development of any financial and credit institution. A competent study and application of the experience of foreign banks will allow domestic ones to improve the marketing technologies used, thereby developing faster. The purpose of the article is to study the practice of banks in the field of marketing in South Korea, an Asian country whose marketing is developing at an incredible speed. The article discusses the effective practice of the marketing departments of various South Korean banks (Shinhan, KakaoBank, Hana Bank, Woori Bank, KEB Hana Bank, Line Bank, etc.), whose approaches can be used by domestic banks, as well as trends in the banking market. The authors analyze the experience of Korean banks: Internet banking, Customer Relationship Management, cloud technologies, digital marketing. The article discusses the historical background of the “miracle on the Hangang River”, the typical behavior of Korean consumers, the rapid growth of KakaoBank. As a result of the study, guidelines for the development of marketing in Russian banks were determined, based on the experience of banks in South Korea and the specifics of Russia.

Борисова, О. И. Технологии банковского маркетинга Южной Кореи / Г. И. Никифорова, О. И. Борисова ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова. Серия "Экономика. Социология. Культурология". - 2023. - N 1 (29). - C. 27-31. - DOI: 10.25587/SVFU.2023.22.87.003
DOI: 10.25587/SVFU.2023.22.87.003