Отраслевые подборки (УДК)
Издания подборки 1 - 10 из 9260
9.

Количество страниц: 5 с.

В эпоху цифровых технологий государственное и муниципальное управление сталкивается с многочисленными новыми проблемами и возможностями. Результаты исследований этого тезиса имеют большое значение для понимания ключевых проблем государственного и муниципального управления в цифровую эпоху и предоставления соответствующих решений и стратегий.
In the digital age, public and municipal governance faces numerous new challenges and opportunities. The results of the research of this thesis are of great importance for understanding the key problems of state and municipal management in the digital age and providing appropriate solutions and strategies.

Чэнь Саншань. Государственное и муниципальное управление в эпоху цифровых технологий / Чэнь Саншань ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова, Финансово-экономический институт // Аргуновские чтения - 2024. - Якутск : ИЦ НБ РС (Я). - (Культура Арктики ; вып. 15). - С. 224-228.

10.
Автор:

Количество страниц: 10 с.

Культура имиджа бренда - это символ, который представляет предприятие. Персонализированный имидж бренда может привлечь потребителей, способствовать продажам продукции и создать корпоративный имидж. В частности, создание культурного имиджа и ценности бренда может сделать бренд более заметным на рынке. и в сознании потребителей, влияет на концепции потребления потребителей и даже на социальную потребительскую культуру. У великой компании должен быть устойчивый бренд, поскольку имидж бренда отражает корпоративную культуру, поведение потребителей и потребительские привычки. привыкли подвергаться влиянию культуры бренда. В этой статье сначала проводится теоретический анализ влияния культуры имиджа бренда на поведение потребителей; во-вторых, в качестве примеров для анализа формирования культуры имиджа бренда используются Lenovo ThinkPad и Louis Vuitton; и, наконец, проводится стратегический анализ формирования культурного имиджа бренда. ценность, основанная на потребительском поведении.

Ли, Маоцзяо. Влияние формирования культурной ценности бренда на потребителей / Ли Маоцзяо ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова, Финансово-экономический институт // Аргуновские чтения - 2024. - Якутск. - (Культура Арктики ; вып. 15). - С. 215-224.