Отраслевые подборки (УДК)
Издания подборки 1 - 10 из 676
1.

Количество страниц: 1 с.

Лидерский и организаторский талант в работе с детьми Ф. И. Авдеева проявила еще в годы войны. Она создавала тимуровские отряды, вместе с детьми собирала посылки на фронт, работала по заготовке дров для семей военнослужащих. В 1942 году Фаина Иннокентьевна работала старшей пионервожатой и учительницей младших классов в школе N 7 г. Якутска. На фотографии: Фаина Иннокентьевна Авдеева - старшая пионервожатая школы N 7 г. Якутска
2.

Количество страниц: 1 с.

Фаина Иннокентьевна Авдеева трудилась бессменно директором Дворца пионерии, а затем Дворца детского творчества, на протяжении 56 лет, с 1953 г. по 2009 г. На фото: Ф.И. Авдеева в кабинете директора. Примерно 2000 – е годы
3.

Год выпуска: 2003

Количество страниц: 1 с.

В 2003 г. состоялась передача построенных коттеджей на берегу Талого озера в дар Дворцу детского творчества. На торжественном празднике присутствовал Президент РС (Я) Вячеслав Анатольевич Штыров, который передал новые здания Фаине Иннокентьевне Авдеевой, директору Дворца детского творчества. На фотографии запечатлено это событие
4.

Количество страниц: 1 с.

Традиционно Дворец пионерии проводил великолепные новогодние праздники. Многие юные горожане ждали их, ведь там было весело, интересно. Фаина Иннокентьевна Авдеева на новогоднем спектакле во Дворце пионеров, который в 70-е годы прошлого века находился по ул. Кирова 25
5.

Издательство: Просвещение

Год выпуска: 1969

Количество страниц: 180 с.

В программе характеризуется роль детского сада как первой ступени в общей системе народного образования; раскрываются задачи, стоящие перед дошкольными учреждениями; подчеркивается руководящая роль воспитателя в педагогическом процессе. В ней определяется содержание физического, умственного, нравственного и эстетического воспитания дошкольников в соответствии с их возрастными и индивидуальными психофизическими особенностями. Для каждой возрастной группы программа строится по видам деятельности
6.

Издательство: Просвещение

Год выпуска: 1972

Серия, номер выпуска: Библиотека воспитателя детского сада

Количество страниц: 184 с.

В программе характеризуется роль детского сада как первой ступени в общей системе народного образования; раскрываются задачи, стоящие перед дошкольными учреждениями; подчеркивается руководящая роль воспитателя в педагогическом процессе. В ней определяется содержание физического, умственного, нравственного и эстетического воспитания дошкольников в соответствии с их возрастными и индивидуальными психофизиологическими особенностями. Для каждой возрастной группы программа строится по видам деятельности
7.

Издательство: Издательство ЯГУ

Год выпуска: 2010

Количество страниц: 24 с.

В настоящее время все виды фольклора: музыкальный, хореографический, прикладной, устное народное творчество - профессионально изучаются молодежью в учебных заведениях. Каждое лето немало молодежи и студентов едут на фольклорную практику в различные уголки республики. Во время практики они испытывают трудности из-за нехватки специальной литературы, отсутствия опыта, умения разговаривать с людьми. Этот справочник по сбору фольклора предназначен для студентов
8.

Издательство: Просвещение

Год выпуска: 1984

Количество страниц: 184 с.

В программе характеризуется роль детского сада как первой ступени в общей системе народного образования; раскрываются задачи, стоящие перед дошкольными учреждениями; подчеркивается руководящая роль воспитателя в педагогическом процессе. В ней определяется содержание физического, умственного, нравственного и эстетического воспитания дошкольников в соответствии с их возрастными и индивидуальными психофизиологическими особенностями. Для каждой возрастной группы программа строится по видам деятельности.
10.
Авторы:
Выгодская Ингерит Григорьевна, Пеллингер Е. Л., Успенская Людмила Павловна

Издательство: Просвещение

Год выпуска: 1984

Количество страниц: 184 с.

В пособии содержится игровой материал для формирования у заикающихся дошкольников навыков свободной плавной речи. В книге приводится также система упражнений, которая снимает мышечное напряжение и создает условия для нормальной речевой деятельности ребенка.