Отраслевые подборки (УДК)
Издания подборки 1 - 10 из 42
1.

Издательство: ДТК НБ РС (Я)

Год издания: 2023

Серия, номер выпуска: Вып.1

Стоит ли отвергать блага, предлагаемые интернетом: быстрый поиск информации, возможность общаться, находясь далеко друг от друга, обмен файлами и другие? Конечно, нет, но делать это надо с умом. В медиауроке речь пойдет об интернете и безопасном использовании его ресурсов.
2.

Издательство: ДТК - Центр чтения

Год выпуска: 2023

Медиаурок о правилах поведения, уважительного и уместного общения в Интернете
3.
Обложка

Издательство: ИЦ НБ РС (Я)

Год выпуска: 2023

Количество страниц: 68 с.

Учебно-методическое пособие (УМП) разработано для студентов, обучающихся по специальности 09.02.07 "Информационные системы и программирование", квалификация "Разработчик веб- и мультимедийных приложений", по междисциплинарному курсу МДК. 08.02. "Графический дизайн и мультимедиа", для выполнения практических работ (с учетом стандартов "Профессионалы"). Содержит векторную, растровую, трехмерную графику и выполнение практических работ в объеме 70 часов междисциплинарного курса, способствующие усвоению, закреплению пройденного материала и проверке знаний. Во всех темах имеются вопросы для самоконтроля по пройденному материалу. Для студентов учреждений среднего профессионального образования
4.

Издательство: НБ РС (Я)

Год выпуска: 2023

Медиацентр Национальной библиотеки Республики Саха (Якутия) совместно с Министерством культуры и духовного развития Якутии представляют серию видеозарисовок с участием деятелей культуры и искусства. Проект посвящается Году труда в Республике Саха (Якутия). В выпуске главный библиограф Отдела управления цифровыми ресурсами Национальной библиотеки РС (Я) Анна Голикова
5.

Издательство: Изд-во ИРО и ПК имени С.Н. Донского - II

Год выпуска: 2013

Количество страниц: 148 с.

Данное учебное пособие соответствует документам, регламентирующим ЕГЭ по информатике и ИКТ — кодификатору элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников и спецификации контрольных измерительных материалов. Задания сгруппированы по разделам: информация и кодирование, логика, алгоритмизация, технология программирования, средства ИКТ, моделирование объектов и процессов. Форма представления заданий и ответов полностью соответствует требованиям ЕГЭ. Рекомендуется старшим школьникам для подготовки к ЕГЭ по информатике и ИКТ, а также может быть использовано на протяжении всех лет обучения как задачник.
6.

Издательство: Издательство "ИРОиПК С. Н. Донского-II"

Год выпуска: 2018

Количество страниц: 148 с.

Данное пособие составлено в помощь выпускникам школ, желающим поступать в вузы, проводящие единый государственный экзамен по информатике. Приводятся примеры заданий и показываются методы и приемы их решения
7.
Авторы:
Парфенов Юрий Алексеевич, Мирошников Дмитрий Геннадьевич

Издательство: ЭКО-Трендз

Год выпуска: 2005

Серия, номер выпуска: Инженерная энциклопедия технологии электронных коммуникаций

Количество страниц: 292 с.

8.

Издательство: АУ РС(Я) РДНТ и СКТ

Год выпуска: 2018

Количество страниц: 40 с.

Данное методическое пособие предназначено для специалистов клубных досуговых учреждений культуры. В нем представлен материал по основам установки и использования платформ WordPress при создании интернет сайта. Изложение материала сопровождается большим количеством иллюстраций, для пошаговой наглядности действий
9.
Автор:
Халилов Дамир

Издательство: Манн, Иванов и Фербер

Год выпуска: 2014

Количество страниц: 246 с.

Это первое руководство по маркетингу в социальных сетях от российского практика. Книга написана на примерах из опыта продвижения в рунете более 700 компаний и брендов. Здесь вы найдете минимум теории и максимум практической информации - кейсы, примеры, пошаговые алгоритмы работы, четкие рекомендации о том, как продвигать ваш бизнес в социальных сетях: готовить, проводить эффективные SMM -кампании, оценивать их результаты, увеличивать продажи с помощью SMM-стратегий. Большую практическую ценность представляет рассказ автора об особенностях продвижения в отечественном интернет-пространстве, где ведущей социальной сетью является "ВКонтакте" , а поведение пользователей Twitter и Facebook отличаются рядом характерных черт
10.

Издательство: Северо-Восточный Федеральный университет им. М. К. Аммосова

Год выпуска: 2019

Количество страниц: 18 с.