Специальные подборки
Издания подборки 1 - 10 из 22
1.

Издательство: ИПК СВФУ

Год выпуска: 2011

Количество страниц: 258 с.

Книга представляет собой сборник материалов республиканской научно-практической конференции учителей и учащихся "5 Самсоновские чтения", проведенной 19 февраля 2011 года в МОУ "Хаптагайская СОШ им. Кеши Алексеева". Доклады участников посвящены актуальным вопросам научно-исследовательской деятельности учителей и учащихся школ Республики Саха(Якутия). Адресована широкому кругу читателей
5.

Издательство: Октаэдр

Год выпуска: 2010

Количество страниц: 196 с.

Настоящее издание представляет собой сборник докладов участников республиканской научно-практической конференции "Личностно-профессиональное становление будущего специалиста в условиях реализации компетентностного подхода". Конференция проходила 19 декабря 2009 г. в рамках юбилейных мероприятий, посвященных 95-летию Якутского педагогического колледжа N 1 им. С. Ф. Гоголева. В докладах освещены содержание деятельности преподавателей ССУЗ РС(Я) по реализации компетентностного подхода к подготовке специалистов. Издание предназначено для педагогических работников и студентов средних профессиональных образовательных учреждений
6.

Издательство: Издательство ИПКРО

Год выпуска: 2009

Серия, номер выпуска: Вып. 14

Количество страниц: 274 с.

В сборнике представлены материалы межрегиональной научно-практической конференции "Yakutsk Education On-Line 2009", где рассматриваются проблемы и перспективы формирования информационной культуры педагогов и ресурсов открытой информационно-образовательной среды системы общего и дополнительного профессионального образования
10.

Издательство: Издательство Департамента НиСПО МО РС(Я)

Год выпуска: 1999

Количество страниц: 156 с.

В книге представлен опыт развития системы образования Республики Саха (Якутия), которая сохранила свои традиционные параметры деятельности, а по ряду позиций развивается в целях обеспечения конституционных прав человека на образование, в направлении формирования интеллектуального и профессионального потенциала общества в соответствии с современными реалиями и требованиями развивающегося мирового информационного общества. Книга знакомит с концепцией мониторинга качества обучения в региональной системе образования