Специальные подборки
Издания подборки 1 - 10 из 31
1.

Издательство: Якутский филиал СО АН СССР

Год выпуска: 1981

Количество страниц: 52 с.

Настоящий сборник вопросов и задач по курсу физики средней школы, а также ответы к решению на них составлен старшим преподавателем кафедры общей физики Якутского госуниверситета Филипповым Л. М. Предлагается участникам республиканских, городских, районных олимпиад по физике
2.
Автор:
Дягилев Федор Михайлович

Издательство: Просвещение

Год выпуска: 1986

Количество страниц: 264 с.

3.
Автор:
Винклер Карл

Издательство: Учпедгиз

Год выпуска: 1963

Количество страниц: 100 с.

5.
Авторы:
Варикаш Викентий Михайлович, Цедрик Михаил Семенович

Издательство: Высшая школа

Год выпуска: 1967

Количество страниц: 276 с.

В сборнике собраны оригинальные задачи н основном в объеме программы средней школы, как правило, производственного содержания. Книга будет хорошим подспорьем для учащихся техникумов, школьников-старшеклассников и молодежи, готовящейся к поступлению в вузы
6.
Автор:
Рымкевич Андрей Павлович

Издательство: Просвещение

Год выпуска: 1986

Количество страниц: 200 с.

7.

Издательство: НИИНШ РС(Я)

Год выпуска: 2013

Дата: алтынньы - ахсынньы ый

Номер (№): 4 (31)

Количество страниц: 84 с.

8.
Автор:
Колодезников Анатолий Петрович

Издательство: ИРОиПК

Год выпуска: 2011

Серия, номер выпуска: Серия «От задач к науке». Вып. 2

Количество страниц: 44 с.

Пособие предназначено для самостоятельной подготовки выпускников образовательных учреждений, готовящихся сдать ЕГЭ по физике и учителей физики гимназий, лицеев, колледжей и общеобразовательных школ
10.

Издательство: Издательство ИПКРО

Год выпуска: 2009

Серия, номер выпуска: Мобильная библиотека

Количество страниц: 144 с.

Учебно-методический комплект, включающий программу повышения квалификации и учебное пособие с методическими материалами, предназначен учителям физики образовательных учреждений общего среднего образования Республики Саха (Якутия), может быть использован как для проведения курсов повышения квалификации, так и для самостоятельной работы. Материалы носят практико-ориентированный характер, нацелены на деятельностное освоение теоретических и практических основ ЕГЭ как оптимальной формы мониторинга профильной подготовки учащихся в контексте модернизации системы образования Российской Федерации