Специальные подборки
Издания подборки 1 - 10 из 68
1.

Издательство: [ХИФУ издательскай дьиэтэ]

Год выпуска: 2013

Количество страниц: 200 с.

О творчестве писателей из серии "Писатели детям" и о проекте школьников и родителей 4 "а" класса Саха гимназии "Писатели Якутии - для семейного чтения"
2.

Издательство: НБ РС (Я)

Год выпуска: 2016

Количество страниц: 56 с.

3.

Издательство: Якутский край

Год выпуска: 2009

Количество страниц: 184 с.

Воспоминания и статьи о жизни и литературной деятельности известного прозаика, литературного критика, публициста, общественного деятеля П. Д. Аввакумова
5.
Автор:

Издательство: Сахапечать

Год выпуска: 2016

Количество страниц: 264 с.

В сборник вошли беседы, статьи с якутскими писателями, их родственниками, напечатанные в разные годы на страницах журнала "Чолбон"
6.

Год выпуска: 2001

Серия, номер выпуска: Библиотека учителя сельской школы

Количество страниц: 108 с.

В помощь учителю якутского языка и литературы
7.

Издательство: Көмүөл

Год выпуска: 2011

Количество страниц: 180 с.

В книгу вошли очерки о 26-ти выпускниках Булгунняхтахской средней школы 1961 г., поддержавших одними из первых призыв "Школа-производство-ВУЗ". Для широкого круга читателей
8.

Издательство: ИРОиПК

Год выпуска: 2016

Количество страниц: 92 с.

Вспомогательное пособие для подготовки к экзаменам. В сборник вошли сочинения учащихся среднего, старшего звена
9.
Автор:
Макарова Ньургуйаана Владимировна

Издательство: Издательство "ИРОиПК им. С. Н. Донского-II"

Год выпуска: 2018

Количество страниц: 36 с.

Пособие предназначено для учителей родного языка и литературы, а также педагогов дополнительного образования. В книге описывается опыт применения информационных технологий на уроках и внеурочных занятиях
10.

Издательство: издательство ИПКРО

Год выпуска: 2010

Серия, номер выпуска: Мобильная библиотека

Количество страниц: 104 с.

Учебно-методический комплекс предусматривает личностно-ориентированное обучение учителей якутского языка и литературы в системе последипломного образования. Разработана программа, составлен учебно-тематический план. Содержание обучения состоит из элементов отдельных модулей. В них автор дает теоретический и практический анализ некоторых проблем, связанных с освоением современных образовательных технологий. Предназначена для слушателей дистанционных курсов повышения квалификации работников образования. Занимаясь по данным УМК, слушатель переходит на активную самообразовательную деятельность. Учебно-методическим комплексом может пользоваться любой педагог или студент, интересующийся проблемой инновационной педагогической технологии