Специальные подборки
Издания подборки 1 - 10 из 16
2.

Издательство: Наука, Сибирское отделение

Год выпуска: 1983

Количество страниц: 148 с.

В монографии рассматриваются геометрические методы решения дифференциальных игр преследования. Исследуются задачи, в которых оптимальными стратегиями преследователя являются правила погонного преследования и параллельного сближения. Решены примеры дифференциальных игр со многими участниками, изучены игры простого преследования с неполной информацией и дифференциальные игры качества. Книга предназначена для специалистов по геометрии, теории управления и теории игр
7.

Год выпуска: 2002

Количество страниц: 238 с.

В сборник включены тезисы докладов, принятых Оргкомитетом для участия в научной конференции студентов и молодых ученых РС (Я), организованной в рамках "Лаврентьевских чтений" Республики Саха (Якутия) в 2001 г. Доклады участников конференции были представлены на четырехсекциях: 1 Математика, механика и физика. 2 Технические науки и науки о Земле. 3 Медико-биологические и сельскохозяйственные науки. 4 Общественные и гуманитарные науки
8.
Автор:
Стручкова Светлана Васильевна

Издательство: Управление образованием мэрии г. Якутск

Год выпуска: 2004

Количество страниц: 23 с.

Работа выполнена на кафедре педагогики педагогического института Якутского государственного университета им. М.К Аммосова
9.
Автор:
Петрова Антонина Ивановна

Издательство: Издательство МГОУ

Год выпуска: 2004

Количество страниц: 166 с.

В монографии на широкой источниковедческой основе анализируется круг проблем билингвального образования средствами родного и неродного языков на примере математического образования в РС(Я) с позиции его становления, развития и перспективы. Дается анализ исторических корней становления и развития системы школьного образования в Якутии первой половины 18 - конца 20 вв. в контексте использования возможностей функционирования русского и якутского языков в указанный период. Показано органическое вхождение научно-педагогической мысли о билингвальном математическом образовании в общероссийский процесс раскрытия важнейших проблем общего образования