Специальные подборки
Издания подборки 1 - 10 из 192
1.
Обложка

Издательство: ИЦ НБ РС (Я)

Год выпуска: 2024

Серия, номер выпуска: Авторы — дети

Количество страниц: 61 с.

Книга представляет собой альбом детских рисунков учащихся ДХШ, посвященных городу Якутску.
3.

Издательство: [ХИФУ издательскай дьиэтэ]

Год выпуска: 2013

Количество страниц: 200 с.

О творчестве писателей из серии "Писатели детям" и о проекте школьников и родителей 4 "а" класса Саха гимназии "Писатели Якутии - для семейного чтения"
6.
Автор:
Кондрашов Владимир Николаевич

Издательство: Просвещение

Год выпуска: 1968

Количество страниц: 256 с.

Викторины — один из распространенных видов внеклассной работы. Они вызывают интерес учащихся к литературе, помогают лучшему усвоению программного материала, обогащают знания школьников, повышают их общую культуру. Материалом для сборника «Литературные викторины» послу жили произведения русской классической и советской литературы, изучаемые в средней школе и рекомендуемые для внеклассного чтения. В книге есть вопросы, касающиеся других областей искусства, тесно связанных с литературой: театра, живописи, музыки, кино
7.
Автор:
Борщевский Ф. М.

Издательство: Радянська школа

Год выпуска: 1980

Количество страниц: 136 с.

В пособии освещается жизненный и творческий путь И. А. Некрасова. Основное внимание уделяется анализу произведений по программе 9-го класса. Автор планирует изучение материала по урокам, рекомендует различные методы и приёмы их проведения
8.

Издательство: СР НБ, ОЫК

Год выпуска: 2005

Количество страниц: 60 с.

Библиографический указатель произведений якутских писателей-фронтовиков. Для среднего и старшего школьного возраста
9.

Издательство: НБ РС (Я)

Год выпуска: 2016

Количество страниц: 56 с.

10.
Автор:
Фогельсон Израиль Аронович

Издательство: Просвещение

Год выпуска: 1990

Количество страниц: 308 с.

Книга адресована учащимся 10 класса. Им предлагается система вопросов и заданий, продолжающих формирование умений и навыков чтения и восприятия художественных текстов на уроках литературы. Одновременно дается система рекомендаций, советов, консультаций о способах и приемах умственной и практической деятельности, помогающих найти оптимальный путь для самостоятельного решения этих вопросов и заданий. Книга будет также полезна учителю-словеснику при подготовке к урокам и внеклассным занятиям