Издательство: Кудук
Год выпуска: 1998
Количество страниц: 52 с.
Ответственность: Федоров Юрий Юрьевич (Составитель), Горохова Евгения Викторовна (Составитель), Ноговицын Роман Романович (Прочие)
Издательство: Смик-Мастер. Полиграфия
Год выпуска: 2011
Серия, номер выпуска: Часть 1
Количество страниц: 84 с.
Курс лекций по дисциплине "Маркетинговый анализ" : учебно-методическая разработка : для студентов по направлению 080111 "Маркетинг" (очная и заочная форма обучения). Часть 1 / ГОУ ВПО Якут. гос. инж.-техн. ин-т, Фак. информ. технологий и маркетинга, Каф. "Маркетинга и экономики". – Якутск : Смик-Мастер. Полиграфия, 2011. – 79 с. – (Серия УМКД).
Издательство: Издательство ЯГУ
Год выпуска: 2007
Количество страниц: 132 с.
Издательство: Компьютер, ЮНИТИ
Год выпуска: 1998
Количество страниц: 399 с.
Издательство: Издательство Михайлова В.А.
Год выпуска: 2001
Количество страниц: 359 с.
Издательство: Издательство УРАО
Год выпуска: 1998
Количество страниц: 159 с.
Издательство: ИНФРА-М
Год выпуска: 2001
Количество страниц: 355 с.
Издательство: Экоперспектива
Год выпуска: 1998
Количество страниц: 498 с.
Во второй части излагается методика комплексного анализа важнейших показателей деятельности предприятия с учетом новейших достижений науки, практики международных стандартов. Особое внимание уделяется основным методологическим вопросам данной науки: методике факторного анализа и подсчета резервов разными аналитическими способами и приемами. Отражается опыт анализа финансов деятельности предприятий зарубежных стран с развитыми рыночными отношениями
Издательство: Литера плюс
Год выпуска: 1994
Количество страниц: 431 с.
Издательство: Дело
Год выпуска: 1998
Количество страниц: 415 с.