Издательство: Пашков дом
Год выпуска: 2019
Количество страниц: 212 с.
Издательство: ГНБК им. В. Д. Федорова
Год выпуска: 2022
Серия, номер выпуска: ... на 2023 год
Количество страниц: 153 с.
Издательство: ГНБК им. В. Д. Федорова
Год выпуска: 2020
Серия, номер выпуска: ... на 2021 год
Количество страниц: 134 с.
Издательство: издательство МЦНМО
Год выпуска: 2013
Серия, номер выпуска: Международная олимпиада "Туймаада"
Количество страниц: 188 с.
Издательство: Государственная научная библиотека Кузбасса им. В. Д. Федорова
Год выпуска: 2023
Серия, номер выпуска: ...на 2024 год
Количество страниц: 154 с.
Издательство: Электронное издательство НБ РС(Я)
Год выпуска: 2022
Серия, номер выпуска: N 1-308 (январь-декабрь)
Количество страниц: 279 с.
Издательство: Издательский дом СВФУ
Год выпуска: 2022
Серия, номер выпуска: Ученые-североведы. вып. 12
Количество страниц: 178 с.
Год выпуска: 2017
Год выпуска: 2019
Участие России во Всемирных выставках отражало самоидентификацию России и выразило стремление представить страну как сильную державу, вписанную в контекст мирового развития и взаимодействия. Особое значение для демонстрации технической мощи России и ее достижений в различных областях культуры была Всемирная выставка 1900 года в Париже. Одним из центральных павильонов русского отдела выставки был павильон Окраины России, посвященный различным темам из жизни народов Кавказа, Средней Азии, Сибири и освоения Крайнего Севера. В этой статье рассматриваются особенности выставки, представляющей уникальность Севера, его природу, древние памятники и быт северных народов Российской империи. Она была представлена огромными панно, выполненными русским художником Константина Коровина. На рубеже веков, в период повышенного интереса к Арктике со стороны ученых, исследователей, писателей и художников, Коровин неоднократно совершал поездки на Русский Север, которые каждый раз производили на него огромное впечатление, что в корне изменило стилистику художника, позволило ему усовершенствовать технику создания объемных панно, проявить себя как декоративный художника. В статье делается вывод о том, что участие Константина Коровина в организации выставки не только принесло большую пользу в организации Всемирной выставки в Париже, но и оказалось его самой большой творческой удачей. Выставка в Париже в 1900 году свидетельствовала о том, что Россия в то время стремительно развивалась, перестала быть экзотической и непонятной и раскрыла свою национальную самобытность