Тематические подборки
Издания подборки 1 - 10 из 11
2.

Год выпуска: 2018

Номер (№): 4

Количество страниц: 100 с.

3.
4.

Год выпуска: 2003

Номер (№): 1 (32)

Количество страниц: 148 с.

5.

Издательство: Книжное издательство

Год выпуска: 1982

Количество страниц: 36 с.

6.

Издательство: НИПК "Сахаполиграфиздат"

Год выпуска: 1995

Количество страниц: 28 с.

Биобиблиографический указатель народного писателя Якутии, лауреата Государственной премии имени П. А. Ойунского, кандидата педагогических наук, академика Академии духовности Республики Саха (Якутия), члена Союза Писателей СССР В. С. Яковлева-Далана
8.

Издательство: Спутник+

Год выпуска: 2016

Количество страниц: 134 с.

В учебном пособии прослежено возникновение и развитие философских жанров в якутской прозе XX века. Особое внимание уделено роли народно-поэтических традиций в зарождении философских жанров. В якутской прозе XX века выделены философская повесть и философский роман как свидетельство высокого уровня развития литературы
9.

Издательство: Издательский дом СВФУ

Год выпуска: 2015

Количество страниц: 400 с.

Издание знакомит с творчеством народных писателей Якутии, продолжателей заложенной классиками национальной литературы "великой традиции". Автор уделяет основное внимание выявлению, с одной стороны, общечеловеческого нравственно-философского содержания их произведений, а с другой – специфических особенностей их национального образного мышления и художественного мастерства. Адресовано широкому кругу читателей, интересующихся якутской литературой
10.

Издательство: Бичик

Год выпуска: 2001

Количество страниц: 472 с.

Издание представляет собой свод кратких сведений о более чем 173 деятелях, внесших вклад в историю Якутии, начиная с Омогой Баайа до наших дней. Главным структурным звеном очерка является биографическая справка. Однако автор не стремился отметить каждый факт той или иной биографии, ибо считал своей целью ознакомление читателей через призму жизни и творчества конкретных исторических личностей с историей Якутии, пробуждение интереса подрастающего поколения к дальнейшему изучению истории родного края