Пухов Иннокентий Васильевич Документы 1 - 10 из 10
1.

Источник: Новый мир. - 1957. - декабрь, N 12. - С. 97-107

Количество страниц: 11 с.

3.

Издательство: Якутское книжное издательство

Год выпуска: 1975

Количество страниц: 440 с.

Величайший памятник якутского народного творчества - олонхо "Нюргун Боотур Стремительный" воссоздан на рубеже 20-30 гг. основоположником якутской советской литературы П. А. Ойунским. В мифологизированных образах олонхо отразилась древнейшая история якутов - скотоводческого народа южного происхождения. Вот почему глубоко оригинальный якутский эпос обнаруживает родство с преданиями других тюркоязычных народов, живущих в настоящее время за несколько тысяч километров от якутов. На русский язык "Нюргун Боотур Стремительный" в записи П. А. Ойунского переведен впервые
4.

Издательство: Художественная литература

Год выпуска: 1963

Количество страниц: 306 с.

7.

Издательство: Издательство СО РАН, Якутский филиал

Год выпуска: 2004

Количество страниц: 212 с.

В сборнике представлены статьи, доклады, рецензии фольклориста, кандидата филологических наук И. В. Пухова, написанные и опубликованные автором в московский период жизни, с 1959 по 1980 г. Они посвящены малоизученным проблемам типологии, текстологии и теории якутского героического эпоса - олоҥхо и до сих пор не потеряли своей актуальности.
8.
9.

Издательство: Якутское книжное издательство

Год выпуска: 1980

Количество страниц: 132 с.

Книга состоит из научно-популярных статей, освещающих вопросы якутской фольклористик и литературоведения, пути перехода от устного народного творчества к письменной литературе
10.

Издательство: Якутское книжное издательство

Год выпуска: 1982

Количество страниц: 438 с.

Величайший памятник якутского народного творчества - олонхо "Нюргун Боотур Стремительный" воссоздан на рубеже 20-30 гг. основоположником якутской советской литературы П. А. Ойунским. В мифологизированных образах олонхо отразилась древнейшая история якутов - скотоводческого народа южного происхождения. Вот почему глубоко оригинальный якутский эпос обнаруживает родство с преданиями других тюркских народов, живущих в настоящее время за несколько тысяч километров от якутов. На русский язык "Нюргун Боотур Стремительный" в записи П. А. Ойунского переведен впервые