Максимов Иоган Егорович Документы 1 - 6 из 6
2.

Количество страниц: 1 с.

Благодарность от 20.11.2004 г. Герману и Клавдии Хатылаевым за эффективную поддержку студентов РС (Я) и участие в Новосибирском областном фестивале дружбы тюркских народов "Сибирская чайхана". В конце текста – печать и собственноручная подпись вице-президента Общины якутян, куратора студентов РС (Я) по ВУЗам г. Новосибирска И. Е. Максимова
3.

Издательство: Общественное объединение якутян в Новосибирске

Год выпуска: 2004

Количество страниц: 64 с.

Духовная связь Саха - Сибирь корнями уходит вглубь веков и отражает эстафету поколений. Якутяне живут, учатся и работают в Новосибирске и в других регионах Западной Сибири. Издание посвящено десятилетию преобразования землячества Саха в Новосибирске в общественную организацию (общину) якутян. Впервые приведены данные об участии якутян во всесоюзном разделении труда, в сфере рыночной экономики и сотрудничестве в области образования, науки и культуры, а также же в общественно-культурной жизни города
5.

Год выпуска: 1992

Количество страниц: 96 с.

Сборник составлен внуком Г. С. Яковлева - Гаврила Младшего, старшим научным сотрудником института "Гидроцветмет" и посвящен памяти трех братьев Яковлевых - борцов за установление Советской власти в Якутии в 1918-1925 гг. Размышления об истории увязаны с происходящими сегодня переменами страны
6.

Издательство: Офсет-ТМ

Год выпуска: 2018

Количество страниц: 248 с.

Ветеран атомной промышленности и цветной металлургии СССР, эколог, отличник охраны природы РС(Я), кандидат технических наук, общественный деятель, новатор-наставник студентов Якутии в г. Новосибирске представляет свой итоговый проект, приуроченный к 80-летию со дня рождения. Книга написана на основе познания экомудростей предков Саха и обобщения уникального опыта жизни автора. Научно-дидактическая концепция эколого-духовного восхождения личности построена на принципе триединства экологии "Природы-Человека-Души" и впервые поднимает основной вопрос этнопедагогики "С чего начинается личность". Предлагает модернизацию системы общего и профессионального образования путем экологизации и одухотворения технической (технологической) мысли. Дает обоснование парадигмы эколого-центристского понимания мира