Пудова Туяра Максимовна

Место работы автора, адрес/электронная почта: Арктический государственный агротехнологический университет, Факультет лесного комплекса и землеустройства ; 677007, г. Якутск, Сергеляхское ш., 3 км, 3 ; http://www.agatu.ru/

Ученая степень, ученое звание: канд. биол. наук

Область научных интересов: Биоиндикационные исследования лесных насаждений урбанизированных территорий, использование цитогенетических методов в биотестировании почв

ID Автора: SPIN-код: 6932-0351, РИНЦ AuthorID: 621932

Деятельность: В 1999-2016 гг. работала в НИИ прикладной экологии Севера, преподавала на Кафедре общей биологии Института естественных наук Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова. С 2016 г. - в Якутской государственной сельскохозяйственной академии.

Документы 1 - 2 из 2
1.

Количество страниц: 4 с.

Целью исследований являлось изучение формационной характеристики лесов методами дистанционного зондирования. Задачами являлись анализ космоснимков, сопоставление данных полевых исследований, определение площадей отдельных лесных формаций. Результаты исследования показывают перспективность применения методики в изучении лесов.
The aim of the research was to study the formational characteristics of forests using remote sensing methods. The objectives were the analysis of satellite imagery, the comparison of field research data, and determination of areas of separate forest formations. The study results show the prospects of using the poposed techniques in the study of forests.

Григорьев, М. Ф. Актуализация площадей лесов на основе анализа данных дистанционного зондирования земли / М. Ф. Григорьев, Т. М. Пудова ; Якутская государственная сельскохозяйственная академия // Глобальный научный потенциал. – 2018. – N12 (93). – С. 233-235.

2.

Количество страниц: 8 с.

Пудова, Т. М. Биотестирование загрязнения почвенного покрова урбанизированных территорий по показателям всхожести и мутагенной активности лука-батуна Allium fistulosum L. (на примере г. Якутска) / Т. М. Пудова, Е. Г. Шадрина // Современные проблемы науки и образования : журнал. - 2017, N 2.- С. 233-240.